Nissan Almera Classic 2006 — 2013

На Российском и Украинском рынке не так много моделей, которые могут похвастаться неизменяемым долголетием. Однако есть один автомобиль, с 2006 года ни разу не сменивший свой облик и внутреннее содержание. Это Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) – машина, которая серийно выпускается более 7 лет. Она относится к сегменту бюджетных седанов класса «С».

Самой главной особенностью является то, что автомобиль так сказать оклиматизировался под условия эксплуатации в Украине и России, это проявляется в технических особенностях подвески, настройках гидроусилителя руля, тем самым предоставляя возможность владельцам Ниссан Альмера Классик ездить по далеко не идеальному состоянию наших дорог, а также отличному запуску автомобиля в зимний период.

Производят автомобиль в Корее, там Almera Classic известный как «Samsung SM3», такой вот маркетинговый ход предприняли корейцы беспокоясь что в нашем регионе название «самсунг» будут воспринимать как холодильник или телевизор.

Внешний обзор Nissan Almera Classic

Внешне «Альмера Классик» смотрится, действительно, очень актуально и стильно. Его капот слегка закруглен, а кузовная поверхность обзавелась штамповкой дополнительных ребер. Главные передние фары весьма крупные.

Они изготовлены на основе ламп, без популярных ныне диодных вставок. Среднеразмерная радиаторная решетка горизонтально разделена черными пластиковыми вставками, а сверху и снизу окантована яркими полосами хрома. Бампер автомобиля небольшой, достаточно рельефный. В нем по традиции расположился воздухозаборник и пара вытянутых противотуманок, в одной из половин которых установлены указатели поворотов.

Профиль Nissan Almera Classic полностью оправдывает его название – «классика». Он имеет высокую, равномерно закругленную крышу. Дверные проемы модели в меру широкие, примерно одинакового размера между собой. Не крупные арки получили слегка увеличенную кромку.

В них замечательно смотрятся 15-дюймовые колеса на недорогом литье. В задней части авто выделяется широкая, гладкая крышка багажника.

Сбоку от нее — крупные треугольные фонари, статично закрепленные в торцах крыльев. Завершает конструкцию небольшой обтекаемый бампер. В целом, внешность Ниссан Альмера Классик никак не говорит о принадлежности модели к бюджетным. Она достаточно яркая и вполне актуальная нашему времени.

Салон Almera Classic

Внутренний дизайн автомобиля вполне приемлемый, однако, бюджетность становится здесь гораздо более заметной. В частности, обращают на себя внимание не слишком качественные материалы, применяемые в отделке.

Жесткость пластика хотелось бы снизить, да и ткань вполне можно было заменить на более дорогой велюр. Возможно, мы придираемся, сравнивая интерьер «Ниссан Альмера Классик» вовсе не с дешевыми автомобилями начального уровня, а согласно соответствию высоты планки, заданной дизайном и компоновкой экстерьера.

Консоль автомобиля некрупная. В её центральной части расположились все основные электронные элементы. Сверху вниз по торпедо установлены: электронные часы, 2-диновая стерео система и блок регулировочных вертушков установки климатического контроля.

Кстати говоря, бортовое стерео может быть стандартного размера 1-din с дополнительным пластиковым карманом для различной мелочи. Приборная панель крупная. Ее основу составили градуированные шкалы аналоговых циферблатов.

Руль Nissan Almera Classic классически круглый, с небольшими наплывами пластика в области хвата. Сделан он весьма простенько и шарма модели, к сожалению, не добавляет.

А вот сидения, даже не смотря на некую плосковатость, оказались вполне удобными. В них четко ощущается боковая поддержка, которая присутствует не в каждой бюджетной машине. Второй ряд сидений изготовлен единым диваном.

Он рассчитан на размещение трех человек. Если пассажиры будут не слишком фактурными, задача решаемая. Вообще, внутри вполне достаточно места для удобного размещения членов экипажа. Ни по одному из направлений не просматривается пространственного дефицита. Салон очень светлый и вполне уютный.

Основные технические характеристики Nissan Almera Classic

Передняя подвеска Ниссан Almera Classic полностью независимая, изготовленная по технической схеме «МакФерсон». За основу задней части взята многорычажная балка. При конструировании тормозов нашлось место, как дисковым механизмам, так и барабанным.

Под капотом автомобиля устанавливается 1,6ти-литровый бензиновый агрегат с четырьмя рядно расположенными цилиндрами. Такой мотор способен развивать 107 лошадей. В пару к нему встраивается либо 5-ступенчатая механическая трансмиссия, либо 4-ступенчатая автоматика.

По динамике разгона автомобиля можно отметить то, что ускоряется Almera Classic для его силового агрегата – отлично, при обгоне на трассе Вам не придется переключатся с 5 передачи на четвертую, что избавит от дополнительной манипуляцией с коробкой передач.

Разгон от нуля до 100 км/час составляет в среднем 12 – 14 секунд. Багажник Almera Classic вместительный, обьем составляет 460 литров, бензобака – 55, клиренс автомобиля – 140 мм.

Расход топлива Альмера Классик

Топливный расход с экономической точки зрения — отличный. По городу около 9 литров на сотню, вне населенного пункта – 5,3 литра, что в среднем в различных условиях эксплуатации – 7 литров 92 бензина на 100 километров пробега.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *