Nissan juke Nismo

Человечество делится на тех, кто обожает семейку Аддамс, и тех, кто считает веселую голливудскую комедию нисколько не смешной. На тех, кому нравится «Джук», и тех, кто терпеть его не может. Для первых есть хорошая новость — в «джучином» семействе пополнение.

Ах ты поросенок! Десять минут всего ехали мы по мокрой дороге, а он извозился по уши — в грязных потеках капот, крылья, двери, особенно задняя. Небольшая щеточка еще как-то справляется с очисткой стекла, а вот зрачок видеокамеры придется протирать руками даже после небольшого дождя.

Ну и пусть — мне не в лом! Если кому-то внешность «Джука» кажется излишне вычурной, даже аляповатой, то я больше всего ценю в облике маленького «Ниссана» его оригинальность, непохожесть на других. «Все вокруг хотят быть красавцами? Все положительны до мозга костей, комфортабельны и покладисты? А я — мальчиш-плохиш!» — прямо-таки кричит автомобильчик каждой своей черточкой, как безобразный, но такой обаятельный Фестер Аддамс.

Комплектация, получившая название «Нисмо», только добавляет жару. Новые бамперы, росчерки светодиодных «противотуманок», ощерившийся воздухозаборник, 18-дюймовые диски, минометный ствол выхлопной трубы, задний диффузор и нахлобучка антикрыла, чуть вспухшие пороги — и все это подчеркнуто тонкой нервной красной линией по периметру. Ах да, конечно — красные зеркала!

Впрочем, покорил меня «Нисмо» прежде всего салоном. Обитые натуральной замшей кресла строго, но не жестко, не докучливо обхватили спину, покрытый столь же нежной кожей руль не хочется выпускать из рук, рычаг 6-ступенчатой механической коробки сам просится в руку — и это еще до того, как я убедился в замечательной четкости переключений.

А какой мотор! Инженеры спортивного отделения «Ниссана» (вот откуда название «Нисмо») добавили ему всего-то десяток «лошадок» и слегка поколдовали над кривой крутящего момента, немного сузив диапазон максимального значения.

Зато характер двигателя стал по-настоящему взрывным и зажигательным. Начиная с двух с половиной тысяч оборотов появляется очень шустрая реакция на добавление газа — не нужно даже утапливать педаль в пол. Достаточно быстрого нажатия, и вы почувствуете спиной упругость спинки кресла, а в ушах — бодрую песню мотора.

Правда, мотор быстро зависает на максимальных оборотах, чего допускать не следует. Тут вам в помощь «механика» с шестью сближенными передачами. Если есть желание прохватить с ветерком, надо приготовиться к интенсивной работе рычагом коробки и педалью сцепления.

Их взаимодействие гармонично: четко отщелкиваются передачи, усилия на рычаге и педали оптимальные и хода умеренные. Если вам по душе спокойная и размеренная езда без лишних телодвижений, то паровозная тяга двигателя поможет при разгоне переключаться через одну, а то и через две передачи. При этом никаких рывков и вибраций, комфорт на уровне.

Чего не скажешь о работе задней подвески. Она рассчитана на совершенно ровное покрытие и позволяет прописывать ходовые повороты без кренов и раскачки на приличной скорости. Но в штатных режимах, на продольных неровностях такое ощущение, что сзади стоят пружины от товарного вагона с минимальным ходом сжатия. Они помогут вам узнать обо всех ямках и бугорках, которые попадают под колеса.

Но несмотря на все эти мелкие неприятности, всю неделю нашего знакомства с машиной я искал любого, самого ничтожнейшего повода, лишь бы снова сесть за руль. Вот уж никак не ожидал от себя, солидного дядьки в серьезном уже возрасте, воистину щенячьего восторга по поводу девчоночьей по сути своей машины.

Мы решили

По сравнению со 190-сильной версией переднеприводный «Нисмо» с механической коробкой потребует доплаты в двести тысяч. Дорого. Но ручаюсь, такой «Джук» доставит вам удовольствия на полмиллиона, не меньше!

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *