Nissan Leaf 2018: комфорт и скорость

Совсем недавно компания Nissan представила свой обновлённый электромобиль Leaf. Бесспорно, на российском авторынке ещё долгое время будут лидировать машины с традиционной силовой установкой на бензине или дизеле, однако, количество продаваемых электрокаров постепенно набирает обороты в соседних странах, и эта тенденция может перейти в Россию.

Специалисты американского издания Мотортренд не являются любителями V-образного дизайна компактных машин Ниссан, но, по их мнению, данная новинка смотрится весьма интересно.

Запас хода электромобиля по меркам соперников совсем не впечатляет: без подзарядки машина может преодолеть 240 км. Тесла Модель 3 и Шевроле Болт EV выглядят предпочтительнее, полагают обозреватели.

Адаптивная система круиз-контроля ПроПилот Ассист очень помогает в условиях трассы и города. Электромобиль уверенно удерживает свою полосу и следит за дистанцией перед трафиком, однако руки на руле всё равно нужно держать, так как если машина всё-таки их на нём не увидит, то она остановится во избежание неприятностей. В целом, система функционирует просто отлично.

Электронная педаль газа работает ожидаемо: когда с неё убираешь ногу, то автомобиль начинает тормозить. Но если нужно быстро остановить машину, придётся всё-таки воспользоваться ещё и педалью тормоза. А вот на спусках и подъёмах удерживать тормоз необязательно – электрокар держится в неподвижном положении и с помощью силового агрегата.

За счёт нового мотора, отдача которого достигает 150 лошадиных сил, второе поколение Ниссан Лиф едет гораздо бодрее первого. Тем не менее, соперникам в лице Тесла Модель 3 и Шевроле Болт электромобиль от Ниссан спринт до 100 километров в час проигрывает. Но на стороне Ниссан более низкая стоимость.

Обозревателям издания Автоблог новый электрокар Лиф тоже понравился. По их мнению, даже если бы он не был на электротяге, его внешний дизайн был бы вполне приемлем.

Претензий к интерьеру нет: качество материалов превзошло все ожидания, кожаные кресла весьма удобные, мультимедиа система поддерживает гаджеты на базе iOS и Android. Для задних пассажиров много места для ног и головы.

Присутствуют изменения и в аэродинамике. По мнению обозревателей, новый Лиф гораздо тише своего предшественника, а это значит, что японцы хорошо поработали над обтекаемостью кузова в аэродинамической трубе.

В целом, обозреватели отметили, что новый электрокар Ниссан Лиф получился действительно интересным и доступным (в Соединенных Штатах машина стоит чуть более 30 тысяч долларов), а единственным его минусом является запас хода. Но в следующем году компания представит модификацию с усиленной аккумуляторной батареей, поэтому этот показатель тоже станет лучше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *