Nissan Skyline GT-R 32. Drift-монстр!

Знатоки японского автопрома наверняка задумались: «О каком дрифте может идти речь, ведь GT-R — полноприводный!». Именно этот GT-R специально будет заднеприводным и еще многое будет сделано в угоду одному из самых зрелищных видов автоспорта!

Начало…

Начался этот проект, который реализуется в тюнинг-центре «Восточный Терминал» при поддержке шинной компании «Federal», с того, что у Аркадия Цареградцева возникло желание участвовать в дрифт-соревнованиях и победить двукратного чемпиона Супер Drift Битвы Гочу Чивчяна. Возникшее желание было решено реализовать, благо, возможности для этого есть!

Донор

За основу будущего дрифт-монстра взяли уже изрядно заряженный Nissan Skyline GT-R 32 1989 года выпуска. На момент старта проекта под капотом этого купе мирным сном спали около 600 «лошадей», которых приманили турбиной T51S, а надежность обеспечили коваными поршнями, установленными в расточенный до 2,7 литров блок RB26.

Кроме того, был установлен масляный насос Tomei, топливная рейка Greddy, более производительная помпа N1 и многое другое. Управляет всем этим внушительным хозяйством очень простой и распространенный «мозг» Power FC.

Подкапотные «лошади» спали потому, что сам автомобиль стоял практически два года. После того, как в 2009 году его мотор был собран заново, в связи с его «смертью» на трассе «Красное Кольцо» во время одного из кольцевых заездов.
И вот зимой 2011 года работа закипела…

Новая жизнь

Негоже такому «аппарату» томиться взаперти, поэтому было решено отдать GT-R «под нож»! На время работ из подкапотного пространства извлекли мотор и начали разбираться с подвеской. А там было над чем поработать. Для дрифта необходим большой выворот передних колес, а добиться этого на многорычажной передней подвеске GT-R — дело очень сложное и неблагодарное.

Потому было принято решение переходить на макферсон от Nissan Silvia, в «чашках» были просверлены новые отверстия для крепления стоек, а подрамник был адаптирован для новых рычагов, которые были заказаны в Японии у компании Ikea Formula. В итоге получили достаточно приличный угол, которого должно хватить для дрифт-баталий на трассе.

В задней подвеске тоже поселили рычаги от Ikea и прописали в ней койловеры HKS Hipermax D full tap, как и на передней оси, к слову.

Трансмиссия автомобиля подверглась частичной «резекции», то есть было удалено все то, что не давало автомобилю стать заднеприводным. Передние приводы, кардан и часть коробки передач были удалены, и GT-R остался с приводом лишь на заднюю ось.

Выбор турбины

В наличии было две турбины: T51S и TD08. Но проблема была в том, что «улитки» эти очень велики и подходят разве что для дрэг-рейсинга, но никак не для дрифта. Посмотрев на главного соперника — Гочу, было принято решение бороться с ним его же оружием, то есть с помощью агрегата Garret GTX3076.

Благодаря этой турбине в моторе останется 500 сил — этого более чем достаточно, а ее размеры позволят уверенно контролировать процесс езды благодаря широкому диапазону рабочих оборотов, что является важнейшим фактором при езде вторым номером в парных заездах особенно!

Ближайшие планы

Сейчас, когда проект находится на стадии финальной сборки и подготовки к окончательной настройке можно с уверенностью говорить о планах Аркадия Цареградцева за рулем этого дрифт-монстра! Очный спор между Гочей Чивчяном и Аркадием состоится в Красноярске в рамках I этапа Открытого чемпионата Сибири Drift Battle уже 10—11 июня.

А 16—17 июня на выставке Best Tuning Fest, которая пройдет на территории Центрального стадиона на о. Отдыха, мы сможем увидеть этот Nissan Skyline GT-R вблизи и рассмотреть его во всех деталях и, конечно же, пообщаться с пилотом — Аркадием Цареградцевым — лично! 2—3 июня можно будет увидеть этот GT-R в Новосибирске и на выставке Best Tuning Fest, и в Дрифт Битве, которые состоятся на территории аэропорта «Новосибирск-Северный».

Смотрите также:

  1. Моя дочушка Жанна любит просматривать мультипликационные фильмы. Но, собственно что дивно. Когда я сажусь за Ваш сервис, она упускает из виду про них и усаживается ко мне, с целью аналогично испытать удовольствие прочтением. Премногое спасибо замега интересные подборки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *