Низкопрофильные шины. Их преимущества и недостатки

Сегодня мы подробно поговорим об низкопрофильных шинах, а именно их достоинствах и недостатках.

Любой заядлый автомобильный энтузиаст с уверенностью скажет, что «круглая» тачка отличается от обычной именно низкопрофильными шинами. Ведь правда, огромные колесные диски с тоненькой резиной всегда выглядят по-особому ярко, неотразимо и красочно.

Но ведь это каким-то образом может повлиять на производительность автомобиля и её управляемость на дороге? Обо всём по порядку.

Низкопрофильная резина – это…

Не секрет, что обычные шины носят стандартную маскировку 235/45 R20, где R указывает на диаметр колесных дисков, а группа цифр соответствует соотношению высоты и ширины.
Изначально, шины с соотношением ниже 70% считались низкопрофильными, хотя на сегодняшний день этот показатель снижен до 55%.

Чем полезны низкопрофильные шины?

Помимо изысканного дизайна, низкопрофильная резина обладает и другими уникальными свойствами, а именно, особой мощностью и управляемостью при езде. Не секрет, что современные автомобили с каждым годом становятся намного быстрее и производительнее. Соответственно они нуждаются в хороших тормозах и идеальном сцеплении с дорогой.

Изменить диаметр дисков естественно невозможно, но всё же это компенсируется уменьшением высоты профиля. А для обеспечения хорошего сцепления обязательно стоит расширить ширину резины. За счёт этого, низкопрофильные шины являются лучшим эталоном скорости и управляемости.

Но всё же, кроме положительных сторон низкопрофильная резина имеет и свои значительные недостатки. Они по-особому дают про себя знать при езде по плохому дорожному покрытию. Именно при этих условиях шины становятся шумными, их эксплуатационный ресурс снижается, нагрузка на гидроусилитель возрастает а уровень давления резины также сильно скачет.

Отныне вы знакомы со всеми недостатками и преимуществами низкопрофильных шин, поэтому при желании приобрести себе подобную резину у вас будет ряд аргументов, которые помогут совершить правильную покупку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *