Новая Honda CR-V

Наш мир можно сравнить с океаном, где обитают акулы, хочешь выжить? Борись. Расслабился — и тебя проглотят, или самого оставят без обеда. В автомобильном мире действуют те же законы и тот же принцип выживания.

Если компания по производству автомобилей выпустила новую модель в продажу, то через определенное время необходимо выпускать следующую. Каждая компания подходит к этому вопросу по разному.

Нonda не исключение. Японцы прекрасно понимают: чем больше выпустят они моделей и чем короче промежуток выхода на рынок между моделями авто, тем больше у них шансов остаться на плаву и иметь прибыль. Не пасут задних и такие известные марки как Mazda, Volkswagen, Toyota, выпуская новые и обновляя доработками уже известные модели автомобилей.

Новая модель Нonda CR-V заметно отличается от предыдущей. Его кузов стал ниже на 30 мм, вместе с заостренной мордашкой это создает эффект удлинения авто, тем самым сделав ее более пропорциональной прежней. Что можно сказать о заднем небольшом окне в багажной двери: рассмотреть что-то через него сложно, камера заднего вида, установленная на внешней стороне авто, постоянно заляпывается грязью, ничем практически не помогая.

Салон стал более просторнее предыдущего, в этом помогла передняя панель, которую немного вытянули. Оформление салона создали в темной гамме, что неплохо, но светлые тона помогли бы добиться большего эффекта по визуальному увеличению салона. Материалы отделки заслуживают отдельного внимания и похвалы, они мягкие и приятные на ощупь.

Также увеличилась в объеме ниша для мелких предметов, число подстаканников также возросло до трех штук. Также появился широкий подлокотник, находящийся между сидениями впереди. Хорошо разместили и экран, он спрятан от попадания солнца и не создает неудобства и дискомфорта при просмотре; он оснащен функциями вывода на экран информации аудиосистемы, данные компьютера и вида задней камеры наблюдения.

Также приятно вернуться к стрелочным показателям уровня топлива и температуры двигателя, это правильное и удобное решение. Водитель может чувствовать себя более уверенным и более удобно в новом, плотном и цепком водительском кресле. Единственный недостаток, это отсутствие электрического привода регулировки.

Присутствует только регулировка поясничного упора. Но всегда есть надежда на появление в дальнейшем, когда будет более мощный двигатель и кожаный салон. Причиной тому служит тот факт, что шесть лет назад, предыдущая модель вышла всего с двухлитровым двигателем, мощностью 150 лошадинных сил.

Будем ждать новых шедевров от Нonda!

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *