Новшества Bentley Arnage R

Если вдобавок принять во внимание то, что у новой модели Bentley за счет дополнительных усилительных элементов кузов на изгиб и кручение стал более жестким, в задней подвеске появился стабилизатор поперечной устойчивости, на крышке багажника — спойлер, а днище стало более плоским, что улучшило аэродинамику автомобиля, то станет ясно, почему этот автомобиль разработчики назвали самым управляемым Bentley.

Треть века в строю В отличие от «Серебряного серафима», у которого под капотом V-образный 12-цилиндровый 5,4-литровый двигатель от BMW, новая модификация Bentley Arnage сохранила свою «родную» V-образную 6,75-литровую «восьмерку».

У этого агрегата, ведущего свою родословную аж с 1970 года, архаичная по нынешним меркам конструкция: расположенный в развале блоков цилиндров распредвал, штанги, коромысла, лишь наличие гидротолкателей указывает, что это двигатель все-таки легкового автомобиля, а не грузовика.

Не удивительно то, что этот малооборотистый мотор надежен и обладает завидным ресурсом, удивительно другое — он обеспечивает 2,6-тонному седану динамику спортивных автомобилей, к тому же лучшую, чем у Rolls-Royce Silver Seraph с современным баварским 12-цилиндровым двигателем. А ведь это не самый быстрый экземпляр в семействе Bentley Arnage!

У дебютировавшего на два месяца раньше, в январе этого года, Bentley Arnage Т скоростной потолок вообще запредельный — 273 км/ч (на 23 км/ч выше, чем у Arnage R), что дает ему право именоваться самым быстрым седаном на планете.

Такая разница в динамических показателях объясняется тем, что Bentley Arnage T имеет под капотом 457-сильный, а Bentley Arnage R — 406-сильный вариант одного и того же двигателя.

Примечательно, что мощность мотора у новинки осталась такой же, как у Bentley Arnage Red Label, несмотря на установку двух турбокомпрессоров Garett-3 вместо одного турбокомпрессора Т4, который служил верой и правдой многим Bentley, начиная с модели Mulsanne Turbo.

Это было сделано лишь для снижения инерционности работы турбодвигателя при резком наборе оборотов. Чтобы отвечать жестким нормам токсичности отработавших газов Euro-4, которые вступят в силу в 20013 году, у двигателя Bentley Arnage R электронная система управления Zytec EMS5 была заменена более современной бощевской Motronic ME 7.1, а также изменена конструкция выпускных коллекторов для установки поближе к двигателю двух нейтрализаторов (для их быстрого разогрева и начала эффективной работы).

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *