Обкатка опытных машин Фольксваген жук производилась при участии квалифицированных водителей из транспортной службы СС. В конечном итоге, в испытаниях автомобили проехали расстояние более 2 млн. км. Для проекта KdF 1938 год стал определяющим в определении окончательных очертаний: вместо рамы автомобиль получает независимую торсионную подвеску колес и усиленное несущее плоское днище.
Также его оборудуют оппозитным четырехцилиндровым двигателем (рабочий объем — 985 см2), который сблокирован с коробкой передач, которая обращена вперед, и продольно расположен сзади задней оси. Скругленный обтекаемый кузов «биологичного» дизайна, который был сделан непосредственно по настоянию Гитлера (он лично участвовал в разработке эскиза «Фольксвагена»).
В то время была предложена модель открытого 4-местного кабриолета и базового двухдверного 4-местного седана (две полуовальные окна, разделённые перемычкой на задней стенке).
Смотрите также: