Обогащение или обеднение смеси

Другой, правда, довольно редкой причиной вялого разгона при частичном открытии дроссельной заслонки может быть, наоборот, чрезмерное обогащение горючей смеси, вызванное неправильной установкой соответствующих жиклеров главной дозирующей системы первичной камеры двухкамерного карбюратора, чаще всего слишком большого топливного жиклера.

Эта ошибка встречается на карбюраторах ДААЗ-2105 и 2107, где сильно отличающиеся друг от друга сечениями жиклеры первичной и вторичной камер часто путают местами. Одновременно при этом наблюдается значительное (в полтора раза) повышение расхода топлива.

Быстро установить чрезмерное обогащение состава смеси при этом режиме можно так же, как и обеднение, прикрытием воздушной заслонки: при этом работа двигателя и динамика автомобиля станут еще хуже.

Если ухудшенная динамика наблюдается во всем диапазоне открытия дроссельных заслонок и частоты вращения коленчатого вала (при правильной регулировке и исправной системе зажигания), то прежде всего нужно проверить, не является ли причиной неисправности обеднение горючей смеси.

Для этого несколько раз разгоняют автомобиль при полностью открытой дроссельной заслонке, раз за разом постепенно прикрывая воздушную заслонку пусковой системы.

Заметное улучшение динамики разгона по мере прикрытия воздушной заслонки указывает на неисправность карбюратора, которая часто заключается в неправильной регулировке уровня топлива в поплавковой камере или в неисправности обогатительного устройства (экономайзера).

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *