Оборудование от Mercedes S-класс

S-класс от Mercedes традиционно отличался тем, что на нем всегда внедрялись новые решения в области комфорта и безопасности, распространявшиеся впоследствии на другие модели марки. В этом поколении серийное оснащение сделало очередной шаг вперед: W221 получил ряд интересных новинок, прежде не имевших применения в автомобилях этой немецкой компании.

Среди многого прочего S-класс 2005 года получил полностью ксеноновые активные фары (изменяющие ширину и глубину светового потока в зависимости от типа дороги и скорости автомобиля), кожаные кресла с электро регулировками, подогревом, вентиляцией и функцией массажа спины и поясницы, чтобы минимизировать усталость водителя в долгих поездках, систему автоматического закрытия дверей Soft Close, позволяющую избежать неполного закрытия, систему доступа и запуска двигателя без ключа, навигационную систему с встроенным жестким диском для хранения музыкальных записей и адаптивный круиз-контроль, подстраивающий скорость машины к скорости впереди идущих автомобилей и набирающий ее до заданной при пустой дороге.

Если говорить о безопасности, всегда отличавшей S-класс от других машин, то новая модель получила систему Pre-Safe, предактивирующую элементы безопасности при возможности ДТП. систему предупреждения о других автомобилях в мертвой зоне и инфракрасную систему ночного видения для обнаружения людей и предметов на дороге еще до того, как они окажутся в свете фар.

Чтобы повысить безопасность для пешеходов, Mercedes увеличила расстояние между капотом и механической частью автомобиля и снабдила капот пиротехнической системой, которая при столкновении с пешеходом препятствовала удару о лобовое стекло, одну из самых твердых и наименее деформируемых частей автомобиля.

Рама S-класса нового поколения была сходна с рамой его предшественника, но приведена в соответствие с современными требованиями. Она получила двух рычажную подвеску на передней оси и много рычажную подвеску на задней. Подвеска могла быть как обычной, так и пневматической, от Airmatic. Пневматическая подвеска позволяла изменять жесткость упругих элементов и поддерживать постоянный дорожный просвет вне зависимости от нагрузки. Кроме того, она упрощала установку системы контроля положения кузова ABC.

Активный контроль положения кузова увеличивал в поворотах жесткость упругих элементов с нужной стороны, поддерживая кузов в горизонтальном положении и обеспечивая быстрое и уверенное прохождение кривых.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *