Обpаботка колесных аpок и днища

Что нам потребуется для обработки днища и арок автомобиля? Необходимо предварительно купить ацетон, цинконаполненную грунтовку для днища авто (или ГФ-021), ортофосфорную кислоту и мастику. Многие отдают предпочтение мастикам «Барьер», «кордон» и « щит-м». Лучше брать резинонаполненную, т.к. в ней кроме мастики добавляют кусочки резины.

Из инструмента надо приготовить жесткую волосяную малярную кисть, металлическую щетку, и упростит процесс электродрель с насадкой из проволочной щетки.

Перед началом работ дно машины и арки вымыть струей воды из шланга. Если нет такой роскоши, то мыть придется дольше при помощи жесткой кисти. Далее поверхность просушить при помощи вентилятора (пылесоса) или достаточно будет, если автомобиль постоит сутки в проветриваемом гараже.

Работы по обработки днища и арок авто надо проводить в теплое время года, при температуре воздуха не меньше 20 градусов или в теплом гараже. Конечно, для подобной работы проще всего будет, если вы поднимете машина на бок. Далее снимаются все колеса, передние крылья, бампер, а на тромозные механизмы и ступица надевают целлофановые пакеты.

Проводится тщательная ревизия заводского пластизолевого покрытия. Все, что отслоилось от поверхности обязательно удалять! А если состояние машины такое, что отслаивается более половины стандартного покрытия днища, то придется все удалить все при помощи электродрели со специальной насадкой. А участки, где имеется коррозия, необходимо зачищать до металла и хорошенько промыть водой и просушить.

Зачищенные участки грунтуем и даем просохнуть не менее 8 часов, а лучше сутки. И только после этого наносим мастику плоской кистью в несколько слоев по 0,5 мм. Один слой сохнет около 4 часов. Итоговая толщина покрытия должна быть не менее 1,5 мм. Мастику можно нагреть на водной бане или развести бензином или уайт-спиритом.

Если требуется ремонт передней подвески, то воспользуйтесь, чтоб «застрелить сразу 2х зайцев».

Когда все окончательно высохнет, для упрочнения верхнего слоя на мастику советуем напылить Мовиль пульверизатором. Если машина не новая, то советуем передние крылья с внутренней стороны поверх заводского покрытия обрабатывать «Мовилем».

После установки подкрылки в колесные арки желательно нанести на пороги антигpавийное покрытие.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *