Обслуживание приборов зажигания

Разговор, естественно, пойдет об искре между электродами свечи зажигания и о приборах, ее образующих. И начнём мы его с пропажи искры.

Сама пропажа может происходить по-разному.

Если зажигание отказало непосредственно во время езды, сразу и вдруг, а до тех пор никаких тревожных симптомов не было, причина, как правило, проста: где-то отвернулся или соскочил со штекера проводок или отсоединились контакты в замке зажигания.

Какие-то серьезные казусы в подобной ситуации крайне редки. Пожалуй, чаще всего виновником оказывается замок; это легко определить по тому, что одновременно отключаются контрольные приборы и сигнальные лампочки.

Тут иной раз могут помочь простейшие действия — стоит лишь пошевелить ключ в замке зажигания и пучок проводов под ним. Если при этом зажигание включилось, все равно не надо откладывать внимательную ревизию забарахлившего узла.

Более сложные по характеру дефекты обычно проявляются во время пуска двигателя, особенно холодного. Именно при пуске искра в свече должна обладать наилучшей поджигающей способностью — в несколько раз большей, чем при работе прогретого двигателя на средних и высоких оборотах.

Поэтому не должен вызывать удивления тот факт, что накануне мотор работал нормально, а утром никак не хочет пускаться. Скорее всего, помеха уже была и вчера.

Вероятно, здесь не стоит заниматься пересказом элементарных правил проверки системы зажигания — они есть во всех инструкциях и пособиях. И все же о нестандартных методах обслуживания приборов зажигания у нас, естественно, речь впереди.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *