Обзор автодома Coachmen PRISM 2150 LE

В России все чаще люди начинают задумываться о покупке автодомов совсем не напрасно. Все дело в том, что большие территории, а также порой сложная ситуация с работой в родном городе, и другие проблемы заставляют людей становится мобильными.

И если в тех же США люди же давно привыкли покупать автодома, или как их называют на Западе – автокараваны, для собственной мобильности, то в России и в других странах СНГ – это только начинается. И цель нашего проекта по знакомить людей с существующими марками автодомов не только из дорого сегмента, но и ка к представленный автокемпер – из бюджетного, при этом не смотря, что базовая модель нашего автодома — Mercedes Benz Sprinter 3500.

Однако, не стоит слишком уж обольщаться – так как в этом автодоме вы не найдете ни автоматической коробки передач, ни сопутствующих тому приятных опций, таких как круиз-контроль и многих других. Однако, как показывает практика – без таких фишек вполне можно обойтись, скажем для того что бы по знакомится с таким понятием как «Автодома», ну а потом, если позволят финансы, то можно и купить необходимую вам модель.

Экстерьер Coachmen PRISM

Как мы уже говорили – внешность у него – довольно-таки обычная, обычный грузовик от Мерседес, если бы не расцветка, которая указывает что перед нами именно автодом на колесах, а не заурядный грузовичок откуда ни будь с немецких автобанов.

Поэтому описывать тут по большому счету то и нечего, разве что стоит сказать – что по нижнему краю кузова проходят багажные отсеки, прикрытые капотами, по немецки – добротными и практичными, а именно все они снабжены надежными замками, и гидр лифтами, которые позволяют за фиксировать в положении открыто и туристу не придется задумываться над тем, что капот может самопроизвольно закрыться, например, от резкого порыва ветра.

Однако, при более ближнем рассмотрении оказывается – что багажными капоты являются только с правой стороны, с левой же – они прикрывают лишь заправочный узел каравана, и кемпинговые патрубки, которые необходимы для подключения каравана к стационарным водопроводу и канализации.

В то же время, по радовало наличие полноценного алькова, где удобно расположится на ночь, ну об этом мы по говорим несколько позже.

С задней стороны кузова располагается вполне добротная лесенка, вот только не совсем понятно – для каких целей ее смонтировали – ведь, как показывает практика, сами туристы вряд ли будут ремонтировать кондиционер, расположенный на крыше, или автоматическую спутниковую антенну, расположенную по соседству. Хотя от наших туристов можно ожидать чего угодно.

С правой же стороны каравана располагается, ка к мы уже говорили – багажные капоты, которые как раз закрывают багаж туристов, в частности, по радовало наличие большого отсека, под которым можно расположить почти три кубометра груза.

Автодом может по хвастаться тремя дверями – две из них распаиваются в передней части кузова, и позволяют проникать в кабину как водителю, так и переднему пассажиру. А вот дверь, ведущая в пассажирский отсек позволит туристам проникнуть в жилой отсек. Ступени оборудованы двойным приводом – как электрическим, так и ручным.

Сверху располагается тубус, позволяющий устроить тень возле крыльца. Тубус имеет довольно таки внушительные размеры, поэтому он прикрывает довольно таки приличную площадь.

Теперь давайте немного по говорим о зеркалах заднего вида, которые по старой доброй традиции Мерседес – большие, имеют подогрев, автоматический привод, а также повторители поворот, что при габаритах этого дома на колёсах – довольно таки востребованная функция.

Передняя решетка – выполнена при помощи хромированного пластика, и снабжена трехлучевой звездой. В общем спереди автокемпер выглядит довольно презентабельно.

Ну и, наверное, сразу стоит упомянуть, что большой альков, который выполнен немного старомодно – имеет значительную парусность, что может по служить дополнительным расходом горючего при встречном ветре и при движении на больших скоростях.

Интерьер автокемпера

Ну что, теперь пришла пора осмотреть караван изнутри?

Да, несмотря на сравнительно не большую стоимость, автодом имеет довольно таки богатые интерьерные решения – а именно тут есть все что необходимо бюджетному туристу, а именно, довольно таки обширная кабина, поворотное кресло переднего пассажира, то есть жена может присматривать как за мужем, который управляет автодомом, так и за детьми.

Обеденная зона представлены пусть и не большим обеденным столиком, который на время движения может убираться, так и удобным П-образным диваном, обивка которого выполнена из качественной винилс-кожи. И имеющий ремни для размещения на этом диване пассажиров.

Верхний альков, как мы и говорили – довольно-таки обширен, однако и у него есть свои недостатки:

  • Кроватная подушка не закрепляется в вертикальном положении, да и на вид она выглядит не особо надежно;
  • В алькове расположен люк, что может по служить источником неудобств во время зимнего сна.

С правой стороны салона располагается кухонная стойка, или как принято называть ее среди караванеров – камбуз, не большой разделочный стол, газовая плита, мойка, и СВЧ печь сверху, в общем то и все что есть на кухне.

Далее идет спальное помещение, но тут сразу же бросается в глаза то что спальное место, как можно предположить супругов – не имеет занавески, поэтому, если туристы решат поехать большой компанией, то это может быть не совсем удобным.

Кстати, о большой компании, автодом рассчитан на 6 человек пассажиров, поэтому поехать большой компанией у туриста получится безо всяких проблем.

В общем, если вам нужен не большой домик на колесах, при этому средств не очень то и много, то этот автодом на колесах вполне подойдёт не требовательным туристам. Кстати цена автодома составляет $78 000, что в общем по карману среднестатическому представителю среднего класса, разумеется, не забываем включать и величину таможенной пошлины Евроазиатского Союза.

Технические характеристики

Базовая модель Mercedes Benz Sprinter 3500 Chassis
Класс автодома Класс С
Топливо Дизель
Количество слайдеров 1
Бак для чистой воды 98 литров
Бак для сточной воды 52 литра
Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *