Обзор автодома на колесах Winnebago Travato 59k

Во время творческих мук, по поиску новых моделей для обзора, я случайно обнаружил вот эту модель от команды Winnebago. И действительно, при более внимательном изучении, мне показалось, что такой автодом вполне достоин отельного обзора на страницах нашей энциклопедии.

Мало, что что этот американский автодом класса В является одним из самых симпатичных американских автодомов, так еще и сделан на базе моего любимого Dodge, Ram ProMaster. Да-да вы не ошиблись, этот автодом действительно изготовлен на базе коммерческого грузовичка Ram ProMaster, который пользуется популярностью среди российских предпринимателей.

А все благодаря тому, что отличается выносливостью и сравнительно не большими аппетитами в плане горючего. Сервис, правда, дороговат, как, впрочем, и ожидалось от американских машин. Ну ладно, закончим с лирикой, а перейдем к обзору нашего нового героя.

Итак, автодом на колесах имеет на своем борту двигатель Pentastar® объемом 3,6 литра, с мощностью 280 лошадиных сил, распределённым по 6 клапанам. То есть наш герой забрал от базовой модели все, чем богата родительская модель фургона.

Правда, инженеры компании Winnebago использовали пассажирский вариант фургончика, который отличается от грузового только тем, что имеет ленточные окна, задними пружинами вместо рессор, вместо рессор, установленных на грузовом фургоне.

Экстерьер

Как мы уже отмечали, автодом имеет довольно привлекательную мордашку, унаследованную от своего пассажирского родителя. Вообще если говорить о внешности автодома, то по внешнему виду он мало чем отличается от своего родителя.

Это те же самые дутые пластиковые бамперы, с отличными светильными приборами спереди, и широкими зеркалами, отделанные черной, мягкой пластмассой. В целом, даже по внешнему виду автодом напоминает обычную маршрутку, коих не мало курсирует по улицам российских городов.

Однако, есть и отличительные черты:

  • По правому борту на верхней кромке борта можно увидеть тубус с тентом;
  • Большое количество «рогов» на крыше автодома, которые являются внешними модулями кондиционера, а также автоматическая спутниковая антенна.
  • В задней части кузова, где находится санузел, располагаются вентиляторы принудительной системы вентиляции воздуха.

Вот собственно и все отличия правого борта. На левом же мы видим прорезанные дополнительные люки, в которых располагается кемпинговое оборудование, в том числе и модуль санитарной капсулы, и модуль подключения волы и газа. А так же капот, прикрывающий отсек, для хранения одного 25 литрового баллона с газом.

С задней же части автодом отличить от маршрутки практически не возможно, ну а что располагается там, мы расскажем немного позднее.

В целом, на этом можно завершить обзор внешнего вида автодома, однако пришло время, рассмотреть его интерьер, в котором есть много интересных деталей. Ну что поехали?

Интерьер автодома

При открывании боковой двери мы с вами сразу же попадаем внутрь жилого отсека дома на колёсах, где первым встречает нас кухонная стойка, она правда, не большая, ну для бизнесмена, а именно для них предназначен этот дом на колёсах, им больше и не требуется, ведь, производитель и не предусматривал то что на этой кухне будут готовить свои кулинарные шедевры хозяйки. Так как для них важно наличие горячей пищи, в остальном жен все не столь важно.

Сразу за кухней расположено две кушетки, расположенные по бортам автодома. Однако, меня слегка напрягло то что у этих кушеток почему-то отсутствует спинка, получается так что сидеть на них будет довольно сложно, так как спина облокачивается на раму окна, что может вызвать даже болевые ощущения.

Над кроватью с правой стороны располагается телевизор, а также в ногах расположен пульт управления системами жизнеобеспечения автодома. Не понятно, почему производитель тут расположил указанный пульт управления.

В кормовой части автодома располагается санитарный узел, включающий в себя стандартный набор – унитаз, душ не большой умывальник. Санузел отделяется от остального помещения автодома лишь не большой гармошкой, ну это в целом, оправдано, так как экономия места заставила производителя пойти на такие ухищрения.

Ну вот собственно, и все чем богат наш автодом на колесах.

Резюме

Ну что я могу сказать, автодом на колёсах, хоть и позиционируется как автокемпер бизнес класса, однако складывается такое ощущение, что сделали его на скорую руку, так как из обычного микроавтобуса вынесли кресла, сделали подставки из ДСП, поставили кемпинговое оборудование, и газовые баллоны, и на этом работа окончилась.

Честно говоря, я не ожидал от гиганта отрасли – компании «Winnebago» такой откровенно, халтурной работы. Ведь, мы с вами знаем, как например отлично сделаны автодома на базе мерседес. Причем от этой же самой команды.

В общем я бы не рекомендовал бы автодом Winnebago Travato 59k к покупке. Так как это можно без проблем сделать своими руками на базе все того же мини вена от Додж. Поэтому цена $92,424 или в пересчете на рубли 5 миллионов 564 тысячи рублей, и это еще без учета растоможки, на мой взгляд является очень завышенной. Поэтому покупать такой автодом стоит только в том случае, если нет других вариантов, а дом на колёсах нужен срочно.

Технические характеристики

Год выпуска автодома на колесах 2015
Категория автодома В
Базовая модель автокемпера Dodge Ram ProMaster
Двигатель кемпера Pentastar® 3,6 л. 280 л.с. V6
Трансмиссия Allison 6 ступеней, автомат.
Баки для пропана 1 х25л.
Бак для хранения питьевой воды 27 л.
Число спальных мест 2
Материал салона Микрофибра
Масса 3500 кг
Общая площадь 42 м2
Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *