Обзор и характеристики низкопрофильной резины

Любители тюнинговать собственные автомобили первым делом меняют резину на своих авто, устанавливая колеса с низким профилем.

Такие рокировки на взгляд автомобильных модников помогают подчеркнуть агрессивность и стильность собственного средства передвижения. «Тачки» с большим диаметром обода и узкой полоской черной резины радуют глаз владельцев, но функциональность этого действия может оставаться под большим вопросом.

Параметры низкопрофильной резины

Под низкопрофильной резиной скрываются вполне конкретные цифры параметров. Ведь любая шина имеет стандартную маркировку, которая помогает разобраться в параметрах и определить, подойдет ли колесо для данного конкретного авто.

Например, замысловатая шифровка из цифр 235/45 R20 для специалиста скажет, что диаметр колеса для такой резины нужен двадцатидюймовый. Колеса, которые нужны для каждого авто, регулируются паспортными данными автомобиля. Ведь габариты под арками не всегда могут вместить желаемую шину.

Первая цифра 235 в маркировке резины определяет ширину шины в миллиметрах. Вторая цифра показывает соотношение двух величин: за основу берется ширина профиля, и вторым параметром выступает высота, и 45 – получается это процент высоты от ширины.

Раньше, признаком низкопрофильности было соотношение ниже 70%. Но времена меняются и качество дорог улучшается, также скоростной режим позволяет этот параметр снижать. На сегодняшний день профиль резины принято считать низким, в том случае, если высота составляет не более 55% от его ширины.

Преимущества и недостатки низкопрофильной резины

Кроме красоты, большой диаметр колесного диска помогает на ступице разместить больший диаметр тормозного диска. Это помогает улучшить эффективность торможения. Ведь скорости современных машин растут, а соответственно вынуждают конструкторов идти на разного рода компромиссы в устройстве авто.

Еще одним фактором является лучшая управляемость. Это происходит благодаря большему пятну контакта при сцеплении с дорогой. Ведь такие шины немного шире обычных. Да и объем воздуха в них требуется меньший.

Но есть и недостатки у машин с низкопрофильной резиной. За счет того, что объем воздуха в таких колесах меньше, чем в стандартных, это влияет на амортизационные качества автомобиля. Это более заметно становится на некачественной дороге.

Но кроме потери комфорта для водителя и пассажиров, такие тряски не проходят бесследно для подвески и ходовой в общем. Также не составит труда пробить колесо или заработать вмятину на ободе.

Материал создан при содействии администратора сайта chudoogorod.ru.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *