Обзор Nissan Almera 2013

Что-то давно компания Nissan не радовала автолюбителей прекрасными новинками автопрома. И тут в 2013 году свет увидела новая Almera, которая сразу же стала хитом продаж. Несмотря на свой внушительный облик и современный дизайн, разработчики постарались сделать его как можно более доступным практически для всех покупателей.

Японская компания всерьез полагает, что данная модель все же войдет в десятку самых продаваемых автомобилей в Европе. Что же может так привлечь покупателей? Узнаем в этом обзоре.

Консерватизм во внешности

Внешне Nissan Almera уже очень напоминает Tiana. Те же округлые черты капота, отделка боковых стекол. Однако здесь присутствуют и свои необычные детали. Так, например, в новом поколении была увеличена колесная база, что, однако практически не отразилось на общем облике автомобиля.

Увеличенная радиаторная решетка придает Альмере серьезный вид, а светодиодные фары удачно вписываются в эту картину.

Что-то знакомое?

А вот с салоном дела обстоят иначе. Когда находишься на водительском месте, возникает какое-то дежавю. И не напрасно: приборная панель каким-то удивительным образом «перекочевала» из Рено Логан. Там даже кнопки стеклоподъемников находятся на том же самом месте.

Единственным отличием является другой значок на руле, да другая обивка дверей. Но уже в полной комплектации добавлена собственная аудиосистема, дополненная GPS-навигатором Nissan Connect.

Что касается материала, из которого сделана приборная панель, то это все тот же бюджетный пластик, твердый на ощупь. Руль также выполнен из дешевого материала, однако в полной комплектации уже присутствует обшивка кожей, что делает его приятным на ощупь.

Вид из автомобиля отличный, передние стойки не слишком большие и не мешают обзору, а наружные зеркала среднего размера и позволяют следить за ситуацией на дороге без особых проблем.

Места в салоне Nissan Almera уйма как на передних сидениях, так и на задних. Сзади три крупных человека с легкостью сядут, и им будет достаточно места как сверху, так и спереди.

Открыть багажник можно одни из двух способов: либо кнопкой в салоне, либо ключом. Само багажное отделение имеет объем 500 литров, чего вполне достаточно, чтобы сложить все необходимые для поездок вещи. Багажник обшит хорошей и приятной на ощупь тканью. Положительной чертой в нем является наличие ручки для закрытия.

Теперь салон в Альмере стал еще больше и комфортнее

Такая мощь для подобных габаритов?

Двигатель для Nissan Almera выпускается неплохой, 1,6-литровый с автоматической четырехступенчатой или механической пятиступенчатой коробкой передач и мощность 106 л.с. Однако, стоит сказать, что такой КПП как-то маловато для наших дорого, но учитывая, что данный автомобиль является бюджетным, становятся понятными задумки производителей.

В целом по дороге автомобиль двигается неплохо, подвеска справляется со своей задачей на отлично, ничего не стучит снизу, да и неровности трассы практически не ощущаются. Это достигнуто производителем благодаря адаптации автомобиля к российским дорогам.

К слову, коробка передач работает бесперебойно и сразу же откликается на команды. Кроме того, существует функция ручного переключения передач. Двигателя в салоне абсолютно не слышно, при разгоне до 110-120 км/ч доносится лишь шум ветра. Но в Ниссан Альмера присутствует серьезный недостаток – большой расход топлива (в городе – 11,7 л, на трассе – 8,5 л).

Многие марки способны посоревноваться!

Основными ценовыми конкурентами нового Nissan Almera можно назвать небезызвестный Volkswagen Polo, KIA Rio, Hyundai Solaris и Chevrolet Aveo. Все они находятся примерно в одном ценовом диапазоне, что и Альмера, однако по качеству сборки можно сказать следующее.

  • Бесспорным лидером данной пятерки является Фольксваген Поло, ведь он, как и раньше, отличается надежностью и высоким качеством, которые приобрести можно за умеренную цену.
  • Киа Рио – прекрасный пример хорошего сочетания компактных размеров и вместительного салона, в дополнение к которым присутствует и прекрасный дизайн.
  • Хёндай Солярис, как представитель корейского производителя, уж очень настороженно воспринимается нашими соотечественниками, что, к слову, очень зря, потому что данному автомобилю в классе бюджетных мощности не занимать.
  • Ну а Шевроле Авео подойдет больше любителям прекрасного, ведь таких дизайнерских решений, как в нем, удается найти в редком автомобиле.

Планка в полмиллиона почти не превышена!

Что же касается цены на Nissan Almera, то производитель запросил следующее:

  • базовая комплектация с механической коробкой передач стоит 430 тысяч рублей, а такая же, только с автоматической – 450 тысяч рублей;
  • комплектацию Комфорт с механикой в салоне можно приобрести за 460 тысяч рублей, а с автоматом – за 500 тысяч рублей;
  • ну и полная комплектация под названием Tekna с механической коробкой передач обойдется в 520 тысяч рублей, а с коробкой автомат – в 550 тысяч рублей.

Немного не доработан, но у кого нет недостатков?

В целом, Нисан Альмера получился неплохим бюджетным седаном, который можно приобрести даже меньше, чем за полмиллиона. Естественно, множества функций в нем не хватает, а некоторые детали хотелось бы доработать.

Чего бы хотелось пожелать разработчикам, так это доработать двигатель – с такими аппетитами вряд ли далеко уедешь. Но при детальном осмотре такой автомобиль не вызывает ни капли негатива. Несомненно, если вы приверженец японских агрегатов, то такой экземпляр стоит приобретать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *