Обзор жилого модуля для пикапа Lance 1052

Сегодня, я предлагаю вам по говорить о таком виде автодома, как жилой модуль для пикапа. По какой то не ведомой мне причине, мы упустили такие виды автодомов, что я считаю крайне не верным, поэтому с сегодняшнего дня мы восполним этот пробел.

И сделаем обзор на жилой модель для пикапа 2016 Lance 1052, разумеется по говорим о его цене, а так же где можно его купить. Ну на вопрос купить жилой модуль для пикапа, отвечу – сразу – купить его можно на сегодняшний день только в США, и примерная его стоимость составит 19 тысяч долларов США.

В общем то получается, довольно доступный вид автодомов, однако, у него есть свой ряд недостатков. Ну о них мы по говорим немного позднее, а пока просто рассмотрим его снаружи и изнутри.

Экстерьер жилого модуля

Да, совсем забыл сказать, что разработан этот жилой трейлер для пикапа командой под названием «Galaxy Campers», которая начала свое существование в далеком, 1980 году, как водится с не большого семейного бизнеса, который производил не большие автодома, для путешественников Америки.

Правда в те времена они назывались «Galaxy Connection», кстати и по сей день можно встретить продукцию под этим торговым названием компании. Правда, это уже старые автодома на колёсах, и сегодняшним понятием о комфорте они, увы, уже не удовлетворяют.

Однако это было довольно давно и сегодня компания предлагает своим потребителям довольно комфортные жилые модули для пикапа, тем самым заполняя ту не много численную нишу.

Итак, вернемся к осмотру внешнего вида жилого модуля. Он представляет собой двухслайдерную конструкцию, которая ставится в кузов пикапа, однако, вес данного модуля не позволит поставить его в кузов любого пикапа, так как вес только одной конструкции оставляет 3409 кг.

Спереди модуля располагается альков, которые снабжен опорными ногами, для более устойчивого положения в то время, когда жилой модуль находится на земле. Сверху на алькове находятся габаритные огни оранжевого цвета, призванные обозначить габариты модуля в ночное время суток.

По левому и правому бортам находится по одному слайдеру, призванными увеличить общую площадь жилого отсека модуля. Кстати, слайдеры приводятся в движение при помощи электропривода. Так же по бортам располагаются отсеки, прикрытые капотами для сливного модуля туалета кемпера, а также терминал для подключения к кемпинговому оборудованию.

С задней части располагается вход в жилой отсек модуля, а также узкая лесенка на крышу кемпера. Под дверью находится выдвижная лесенка которая призвана облегчить вход в жилой отсек.

На крыше же у нас располагается воздухозаборник кондиционера, а также автоматическая антенна от спутникового ТВ. Разместить там багаж или же как то по другому использовать площадь крыши не получится, так как крепления довольно слабые, и при малейшей нагрузки особенно во время движения можно вырвать перила.

На мой взгляд это является существенной не доработкой инженеров, так как отдельного багажника в модуле нет, а значит придется перевозить весь багаж внутри модуля.

Ну что теперь пришло время, заглянуть внутрь жилого модуля?

Интерьер жилого модуля

Как мы и говорили, вход внутрь жилого модуля располагается в задней части модуля, по-другому его расположить просто не получиться. Так вот, при входе мы видим довольно таки обширную внутреннюю зону, особенно простора добавляют слайдеры, разумеется в разложенном состоянии.

По правую руку мы видим не большой санузел, оборудованный всем необходимым, а именно туалетом, не большой душевой кабинкой, а также совсем миниатюрным умывальником, в целом этого будет достаточным, особенно в тех местах, где с туалетом, тем более комфортным – вообще ни как. В общем при отсутствии туалета – и такой пойдет.

По левую руку у нас находится П-образный диван, окаймляющий обеденный столик, в торце которого располагается не большое окно, которое имеет тонированное стекло. В общем обед с приятным видом из окна модуля – пассажирам будет как раз кстати. Над обеденной группой располагается навесная полка для обеспечения лежачего места, расположенная на манер боковушек в плацкартных вагонах.

Стол же во время ночного отдыха выполняет роль прикроватной тумбочки. В целом, тут придраться не к чему, так как сразу видно – инженеры продумали внутреннее убранство. Наверно единственным недостатком могут выступать ремни, поддерживающие полку, так как на мой взгляд их было бы разумнее обеспечить более надёжным, металлическим креплением.

Но с учетом, того что спинки обеденного дивана выступают в качестве подпорок, то положение кровати в развернутом состоянии получается довольно надежным.

Далее у нас идет довольно-таки вместительный платяной шкаф, в котором можно с успехом разместить большое количество одежды. Таким образом, производитель по старался компенсировать отсутствие верхнего багажника.

Далее у нас идет не большая ступень, над которой располагается большая, двуспальная кровать, там над кроватью располагается большое количество мелких ящиков для хранения личных вещей.

По левому борту располагается кухонная стойка, в нижних ящиках которой располагается два газовых баллонов, которые идут не только на питание газовой плиты, но и для холодильника. ведь, всем мы с вами помним, что в автодомах практически любого класса используются так называемые холодильники с двумя контурами питания – на газе и электрическом токе.

Еще есть одна интересная особенность данного жилого модуля в том, что на верхнем люке помимо прозрачной крышки есть и не большой, но достаточно мощный вентилятор. В общем поставив ваш модуль в тени, вы обеспечите весьма чувствительную экономию электричества. Так как не придётся включать дизельный генератор, а он тут кстати не такой уж и слабый, что и понятно, так как потребителей довольно много:

  • Телевизор;
  • Сплит-система;
  • Холодильник (он правда может питаться и газом из баллона);
  • Многочисленные светильники;
  • Электропривода слайдеров и подставок и многое другое.

Таким образом, эффективно используя свой дизель-генератор, вполне возможно прожить в данном модуле целую неделю без привязки к внешним источникам питания.

Теперь что касается безопасности, то как вы понимаете, ездить в жилом модуле для пикапа нельзя, так как это прямо запрещает законодательство РФ и СНГ, поэтому ни одного привязного ремня на сиденьях, вам найти не удастся.

Теперь хотелось бы мне рассказать вам о напольном покрытии – оно выполнено из прочного ламината, поэтому мыть его можно безо всяких ограничений. К тому же как мне кажется, такое напольное покрытие обеспечить уютный жилой вид модулю.

Технические характеристики

Тип Вставной жилой модуль для пикапа
Модель 2016 Lance 1052
Год выпуска 2015
Производитель Galaxy Campers
Вес пустого модуля 3409 кг
Ширина без слайдеров 1463.04 cm
Длина ноги 4023.36 cm
Длинна модуля 7071.36 cm
Число спальных мест 5
Количество слайдеров 2
Кондиционер Да
Вместимость воды 51 л.
Запас пресной воды 45 л.
Водонагреватель Емкость 6 л.
Пропан Емкость бака 2/5
Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *