Обзор жилого модуля для пикапа Lance Ttruck 650

Рады приветствовать своих читателей на страницах нашей энциклопедии!

К сожалению, в связи с некоторыми моментами у нас долгое время не появлялось новых обзоров, за что искренне просим извинений у наших дорогих читателей. За это время, нашу почту буквально, завалили тоннами писем с возмущением постоянных читателей, что нет свежих обзоров, если нашей группой мы еще немного занимались, то до обзоров к сожалению ни у одного из наших авторов не доходили руки.

Ну ничего в ближайшее время, мы постараемся исправить ситуацию в лучшую сторону, и приготовить для вас много интересных обзоров.

И сегодня мы хотели бы предложить вашему вниманию свежий обзор жилого модуля для пикапа — 2016 Lance Ttruck 650.

Экстерьер жилого модуля для пикапа

Корпус жилого модуля изготовлен из нержавеющей стали, покрытый авиационной эмалью, что по заверениям производителя является устойчивым материалом. Ну мы ничего сказать не можем об устойчивости корпуса жилого модуля для пикапа.

Так же по заверениям производителя, в корпусе жилого модулю не используются материалы, которые подвержены гниению, и другим нелицеприятным изменениям от использования жилого модуля в условиях внешней, а значит, крайне не благоприятной внешней среды. Это кузов жилого модуля, но теперь пришло время по говорить о том, какие размеры имеет жилой модуль.

Характеристики жилого модуля

Наименование Размер
Общая длинна 4,72 м
Ширина модуля 2,18 м.
Высота жилого отсека 2,057м

Как видим, из таблицы, места вполне достаточно для проживания 4 человек, а именно нан это количество путешественников и рассчитан наш жилой модуль.

Ну ладно, про размеры модуля немного по говорили, теперь пришло время посмотреть на внешний вид жилого модуля для пикапа.

Как видим, внешний вид довольно современный, на это указывает и передний аэродинамический колпак, который по задумке производителя должен компенсировать неудобство в перевозке жилого модуля для пикапа.

Нижний пол не вполне подходит для перевозки в отечественных пикапах, так как он довольно широкий и длинный. Поэтому производитель рекомендует использовать в качестве тягача пикап марки Шевроле.

Вход в жилой модуль располагается в задней части модуля, вход снабжен не большими ступенями (которые, правда, не входят в базовую комплектацию), а так же на задней стенке модуля имеется не большая, узкая лесенка, которая поможет владельцам забраться на крышу пикапа, что бы например, закрепить груз на специальных багажных рейках, или например, произвести обслуживание оборудования, расположенных на крыше модуля.

На крыше так же имеется вентиляционное отверстие, выходящее с туалетного отсека. И не большой стеклянный люк, который располагается над спальным местом.

Что порадовало, так это большое количество весьма широких окон, расположенных по трем сторонам жилого модуля, в том числе есть окна как в гостиной зоне, так и в спальном отсеке. Входная дверь так же снабжена не большим, прямоугольным окном. Кстати, стоит отметить, что уже в базовой комплектации окна ставятся затемненными, что по радует путешественников, так как их не будет напрягать солнечный свет.

Для крепления жилого модуля в кузове пикапа, или на земле используются четыре ноги, снабженные гидравлическими приводами, поэтому работать ручкой для вытягивания ног не придется.

В общем, по первому впечатлению, можно сказать что, производитель подумал об удобстве путешественников, и взял заботу о таких вещах как устойчивость жилого модуля на земле на себя.

Интерьер жилого модуля для пикапа

Gри входе в жилой модуль, сразу же бросается в глаза продуманность каждой детали модуля, что говорит о том что производитель думает о своих потребителях, но правда думает как то своеобразно, так как стоимость такого жилого модуля в США составляет чуть больше 23 тысяч североамериканских долларов. Ну а стоимость растоможки вы я думаю посчитаете самостоятельно.

Ну мы немного отвлеклись. Итак, при входе по левую руку мы видим закрытую дверь туалетного отсека, где есть не большой унитаз и умывальник, и душ-трансформер, который представлен душевой лейкой, подвешенной на потолке.

Сразу за туалетным отсеком располагается кухонная зона, в составе которой есть мойка дял посуды, снабжена пластиковой крышкой, и двух комфорочная газовая плита, газовый баллон для которой располагается в нижней части кухонной стойки, рядом с баком для чистой воды объемом чуть более 83 литров.

А вот бак для сточной воды располагается в туалетном отсеке, и его объем составляет примерно 60 литров, что довольно внушительный объем для такого не большого, сравнительно, модуля.

Под кухонной стойкой так же располагается и бак для технической воды, объем которого составляет почти 57 литров.

Все баки дял воды выполнены, как и кузов модуля, из практичной, нержавеющей стали.

По правую руку от входа располагается обеденная зона, которая на ночь может превращаться в двухспальный диван, где могут располагаться еще два путешественника. Так как стол на опорной, гидравлической ноге, может опускаться до уровня пола, тем самым освобождая место для ночлега второй пары.

Спальный отсек, как мы и говорили, располагается в передней части модуля, и обусловлен не большим входным окном, что может вызвать неудобства для людей с габаритами тела, чуть больше стандартных, но тут уже не до удобств, так как места в модуле и так не слишком много, поэтому приходится жертвовать.

В спальном отсеке располагается телевизор, а так же панель управления климатической установкой модуля. В спальне есть отсеки для хранения личных вещей путешественников, а так же платяной шкаф.

Теперь, стоит сказать несколько слов о системе отопления.

Система отопления представлена большим климатическим блоком, расположенного под обеденным диваном, в отдельном отсеке, доступ к которому есть как с внешней стороны модуля, так и с жилого отсека. От нее отходят трубы в нижнюю часть жилого модуля и отдельная труба ведет в спальную зону, правда, теплый воздух она пускает по верху, но с учетом не больших размеров спальной зоны, это не вызывает шквала критики.

Ну и несколько слов в заключение нашего обзора. Жилой модуль 2016 Lance Ttruck 650 будет хорошим способом отдохнуть на природе, желательно не далеко от источников пресной воды, а вот для постоянного места жительства такой жилой модуль будет довольно не комфортным, так как его размеры, урезанные, и даже одному человеку будет мало места.

Да и стоимость, будет не по карману среднестатистическому жителю России, так как она составляет $23,388 это на территории США, а на территории России она будет выше еще на порядок.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *