Перебои в работе. Разгон

Иногда двигатель вдруг на некоторое время перестает тянуть, или то тянет, то не тянет. Если незадолго перед этим вы мыли двигатель водой, можно быть совершенно уверенным: влага осела на внутренней стороне крышки распределителя. Протрите крышку.

Бывает так, что перебои в работе двигателя возникают при торможении, на неровной дороге. Причины — малый зазор в контактах прерывателя; ослабление крепления прерывателя-распределителя, проводов на клеммах или разъемов в цепи низкого напряжения; неисправность замка зажигания.

При появлении перебоев на больших оборотах двигателя, которые иногда сопровождаются «стрельбой», вспомните, не забыли ли вы перед этим выключить зажигание при неработающем двигателе. Если при этом контакты прерывателя оставались замкнутыми, то в результате сильного нагрева током произошел отпуск пружины молоточка прерывателя, т. е. она потеряла упругость, и между контактами на больших оборотах нарушается зазор в сторону увеличения, а времени на прижатие контактов меньше, так как сила пружины уже не та.

Если машина вдруг «потяжелела», плохо разгоняется, на средней частоте вращения коленвала двигателя появилась легкая вибрация, а на холостом ходу двигатель работает неустойчиво — виновата какая-то свеча, в результате — двигатель «троит». Неисправную свечу легко определить на ощупь — она не такая горячая, как остальные.

Если зажигание не электронное, можно отсоединять поочередно от каждой свечи провод высокого напряжения при работающем двигателе: дальнейшее ухудшение работы двигателя будет говорить о неисправности в данной цепи. Только лучше вынимать провода не со свечи, а из боковых электродов крышки распределителя.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *