Переход к собственным моделям

В первые годы существования марки у Infiniti не было собственных моделей, и она работала с переименованными японскими Nissan, добавляя в них соответствующие сегменту оборудование и отделку. Первая модель марки, Q45, представляла собой люксовый седан с V8 и инновационной системой с подруливающими задними колесами.

Следующие Q45 представляли собой американизированную версию Nissan Cima, а первые модели серии М были созданы из японских Leopard, Gloria и Cedric, аналога европейской Maxima. G20, входивший наряду с Q45 и М30 в стартовую линейку, был просто пятидверным Nissan Primera после удачного рестайлинга.

То же самое относилось и к кроссоверам: первый QX4 представлял собой японский Terrano, а последовавший за ним QX65 — Nissan Armada. Сегодняшняя модель с этим именем представляет собой версию Patrol.

Переименование существующих Nissan было экономически выгодным, но сказывалось на имидже. Впрочем, Inifniti в США уверенно набирала обороты и благодаря хорошему сервису вышла на первые места в рейтинге удовлетворенности клиента. В 2003 году объем годовых продаж впервые преодолел барьер в 100 тысяч, а еще год спустя компания сделала свой первый миллион.

Следующим толчком к развитию стало решение о выходе на международный уровень. Но для этого линейки переименованных Nissan было недостаточно, и группа решила применить другой подход. Сегодня Infiniti сама проектирует автомобили мирового уровня. Ну а поскольку в Японии они не продаются, теперь Nissan переименовывает модели своей люксовой «дочки» для их поставки на внутренний рынок.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *