Первые шаги компании Skoda

В конце позапрошлого века в канун Рождества появилось предприятие, которое занималось сборкой, а также ремонтов велосипедов. Владельцы «Славии», возможно, всю жизнь выпускали такой товар, но однажды к ним пришло озарение, в результате которого был создан мотор с одним цилиндром, который вмонтировали в велосипедную раму. Спустя 3 года после появления завода на свет был собран мотоцикл, надежность которого была очень высока.

По прошествии еще 3-х лет на заводе собрали уже 3-колесный мотоцикл, который мог передвигаться на скорости 40 км/ч. А в начале XX века была представлена и первая машина. Автомобили имели 2 и 4 места, комплектовались моторами V2, которые получили водяное охлаждение.

Эти модели приняли участие в австрийских гонках. Они стали лучшими среди дорожных машин. Позже автомобили получили моторы V4, а затем и V8. Столь большой успех стал небольшим поводом для волнений. Дело в том, что сборка машин невозможна без нового оборудования, зданий.

107 лет назад фирма стала акционерной компанией. Ее торговые представители не могли нарадоваться на успех модели F, которая получила 4-цилиндровый двигатель, который имел мощность 21 лошадиную силу при объеме в 2438 см3. Такая модель выделялась магнето-зажиганием.

Чуть более чем за 2 года удалось продать свыше 370 подобных автомобилей. Его предлагали в различных версиях, он мог иметь кузов особого назначения (легкий автобус или «омнибас»). Появившаяся позже модель FF была первой на территории Центральной Европы, которая получила мотор с 8-ю цилиндрами.

Завод принимал участие во многих выставках, которые проходили в России, Германии, Париже. В Великобритании, Италии появились постоянные представительства. Что касается империи, то здесь лучше всего дела шли у венского и пражского отделений.

О качестве продукции, которая выпускалась фирмой, говорили успехи, которые были достигнуты на спортивных соревнованиях. Очень престижно в то время было выиграть автомобильную гонку в Австрии.

1908 год стал последним, когда фирма выпустила 2-цилиндровую машину, после этого появлялись 4-цилиндровые. L&K смогла выиграть тендер, который был объявлен черногорской администрацией. Необходимо было выпустить автомобили, которые могли бы перевозить почту, пассажиров по узеньким дорогам.

Победить удалось благодаря машинам с укороченным шасси. В них кабина водителя была размещена над мотором.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *