Пежо 5008: примерный семьянин

Французский бренд Пежо в следующем году выведет на авторынок России новое поколение модели 5008, которая в результате рестайлинга перевоплотилась из минивэна в крупный кроссовер.

Зарубежные автоиздания получили первые экземпляры для тест-драйвов, и Autoripe.ru публикует краткий обзор, в котором собраны мнения наших зарубежных коллег о данном автомобиле.

Обозреватели в первую очередь отметили, что обновленный 5008 выглядит куда привлекательнее, чем минивэн в предыдущей генерации. Когда смотришь на него, сразу вспоминаешь Лэнд Ровер Дискавери Спорт.

Интерьер нового Пежо 5008 очень напоминает «немцев», причем не кроссоверы, а машины класса Гран Туризмо. Качество материалов салона на высоте, однако, не очень хорошее впечатление оставляет слишком мощный центральный тоннель, который не увидишь в моделях такого сегмента, пишут британцы.

Мультимедиа-система удостоилась похвалы: все ненужное было от водителя спрятано, тогда как на отдельные кнопки вынесено управление мультимедиа-системой, климат-контролем, навигацией, телефонными приложениями. Сама по себе «мультимедиа» не тормозит и работает шустро, за исключением навигации.

Отдельной похвалы удостоился головной свет: ехать на Пежо 5008 ночью – настоящее удовольствие. А вот руль и цифровая панель приборов расположены слишком высоко, в результате чего руки находятся в постоянном напряжении, а обзорность перед капотом ограничена. Средний ряд удостоился похвалы: кресла можно регулировать по своему усмотрению. Места для ног достаточно.

Двухлитровая турбодизельная «четверка» с мощностью в 148 лошадок разгоняет кросс до 96 километров в час за 10,8 секунд, тогда как Пежо заявляет, что машина может проделывать данное «упражнение» за 9,6 секунды. Характер у паркетника спокойный: ни быстрым, ни медленным его не назовешь. Мотор же по характеру великолепен: свою работу он делает плавно, а его рокот в салон отчетливо доносится лишь при высокой нагрузке.

К шестидиапазонной МКПП претензий никаких, однако, педали сцепления не хватает информативности. Экономичность на уровне фантастики: автомобиль сжигает около 5,5 литров дизеля на 100 километров.

В поворотах машина демонстрирует недостаточную «поворачиваемость», но стоит лишь как следует топнуть по педали газа, как кросс слегка закидывая заднюю часть, после чего уверенно встает на траекторию. И дело здесь не в полном приводе – его попросту нет, а в хитрой работе вседорожной системы стабилизации.

По мнению журналистов, управляется новый кроссовер от Пежо резче, чем Ситроен Гранд C4 Пикассо, однако, он проигрывает своему французскому коллеге в плавности хода. Впрочем, тот же Шкода Кодиак выигрывает как в плане управляемости, так и в плане плавности хода.

Что касается посадки в водительском сиденье, то в этом отношении обозреватели расходятся во мнении. Сидя в водительском кресле, приборка читается хорошо, и обзорность спереди отличная. Однако руль ощущается слишком маленьким, как для такого большого автомобиля. А вот сзади обзорность плохая, и приходится полностью доверяться электронике. Качество материалов на высоте, пожалуй, одно из лучших в сегменте.

Механическая трансмиссия у Пежо 5008 работает четче, чем у Ситроен C4 Пикассо, впрочем, АКПП тоже не промах. Бензиновый турбодвижок объемом в 1,2 литра, несмотря лишь на три цилиндра, звучит отлично, при этом, его отдачи вполне достаточно для перемещения в городском цикле. Турбодизельная «четверка» на два литра и 148 лошадей звучит грубо при высокой нагрузке.

Экономичность дизельных моторов также на высоте: 2-хлитровый мотор даже экономичнее бензинового трехцилиндрового агрегата.

В целом же обозреватели сделали вывод, что у Пежо получился очень сильный полноразмерный кроссовер, у которого присутствуют незначительные недостатки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *