Почему люди выбирают кроссоверы?

Вопрос вполне логичный. Ведь не весь год у нас снег на дорогах и необходим полный привод? Да и с асфальтированного полотна водители съезжают не так уж часто. Для чего же в городе такие автомобили?

Машину ценят за то, как она ездит, смотрится, за вместительность и комфорт. Но когда приходит время парковки авто, то оказывается, что в этом процессе есть свои тонкости. Например, вы опаздываете на важную встречу и уже отчаялись найти место, где можно оставить свою машину.

Вот же оно! Но заезд неудобный. Если бы вы управляли седаном или другой стандартной легковушкой, это могло бы всерьез вас разозлить. Ведь не заставишь машину запрыгнуть на бордюр! И не нужно, если у вас автомобиль с таким дорожным просветом, как у Outlander или ASX. Но не только это важно для преодоления преград.

Даже если легковушке хватило клиренса, чтобы забраться на бровку, то из-за больших свесов кузова при съезде есть риск оторвать бампер. А при спешке, авто немного качнется, присядет и тогда… Ну, вы и сами могли слышать этот душераздирающий звук скребущего о камень пластика. На SUV, дорожный просвет которого заметно больше, а свесы кузова меньше, сделать это значительно проще.

SUV поможет в преодолении препятствий, часто встречающихся на российских дорогах. Например, управляя Outlander или ASX легче проехать глубокую лужу без угрозы для ДВС. Да и сошедший вместе со снегом асфальт не так страшен владельцу транспортного средства с большим дорожным просветом и энергоемкой подвеской.

Как заезжать на бордюр?

Если есть такая возможность, постарайтесь въехать на высокое препятствия под углом. Тогда колеса выезжают не попарно, а поочередно. А весь процесс происходит гораздо аккуратнее. А на скользкой дороге это позволит лучше реализовать тягу ведущих колес.

Что мешает?

Перед тем как отправляться на своей машине в первую поездку, обязательно осмотрите днище авто. Хорошо, когда у машины реальный дорожный просвет совпадает с заявленным. Но порой отдельные элементы подвески или выхлопной системы расположены достаточно низко, хотя внешне клиренс весьма внушителен. Тогда, забираясь на сложное препятствие, будете знать, чего опасаться.

Водные преграды

Во время весеннего таяния снега и майских гроз в городе зачастую встречаются глубокие лужи. Чтобы понять, может ли ваш SUV без последствий проехать эти препятствия, необходимо заглянуть под капот, чтобы выяснить как высоко находится воздухозаборник. Не забудьте, что ехать по водным препятствиям следует медленно, не вызывая волны.

Берегите резину

Если вы заезжаете на преграду под прямым углом, перед заездом каждой пары колес делайте небольшую паузу в полсекунды. Если не рассчитать со скоростью заезда, то удар по колесам заехавшим на бордюр может их повредить об острые углы бордюра. Особенно это касается автомобилей с низким профилем резины.

Ямы на дорогах

Весна – традиционное время ремонта дорог,  в ходе которого нередко дороги раскапываются или в полотне выпиливаются большие куски покрытия. Их, как и бордюры, проще всего проезжать по диагонали для того, чтобы колеса одной оси не попадали в яму одновременно. То же касается и выезда на свежеуложенный асфальт, который на ступень выше старого.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *