Автомобилистам нравиться быстро ездить, не важно, на какой машине развивать скорость. Немаловажно состояние дорог, так как в каждой стране по разному относятся к этому вопросу. Допустим в Англии дороги хуже, чем в Шотландии, про Россию, и говорить нечего.
Еще в начале прошлого века, каждый автомобиль имел свою мощность для развития максимальной скорости. К примеру, небольшой седан для семьи, кое-как мог выдать сто километров в час, а спортивные, такие как Санбим и британская MG набирали скорость до ста тридцати км/час.
В то время лихачить на дороге было не слишком опасно. В наши дни при желании доказать превосходство БМВ перед неказистым Опелем получится только лишь при разгоне до двухсот км/ч. Сложнее всего вашему бумеру спорить будет с Мерседесом, Ягуаром и Ауди, которые по своим техническим данным мало кому уступят, так как скорость доходит до четверти тысячи километров в час.
На перегонки гонять не стоит, доказать кто лучше не сможете, а вот людей покалечить сумеете.
В Шотландии, вопреки всему продолжают не ездить, а чуть-ли ни летать по дорогам, почему же это происходит? Люди, которые презрительно относятся к любителям скорости, подумают, что водитель находится под кайфом или ему «делать нечего», все не так.
В этой стране коренных жителей осталось меньше половины, потому что она давно относится к территориям первого мира и пустые дороги наполняют западные авто. О таких дорогах остается только мечтать. С гладким покрытием и четким сцеплением с резиной колеса, классный обзор и крутые повороты такие, что дух захватывает.
Тихо ездить по таким дорогам — не уважать себя, так как эти райские края созданы для помешанных на скорости. А вот в Англии положение на дорогах желает лучшего, если и устраивать гонку, то только на магистрали, и то мастерства не покажешь.
Честно посоревноваться можно только на шотландских дорогах, они имеют массу прелестей для автогонщика, такие как перепады высоты, крутые виражи и участка прямой трассы.
Если водитель мастер-класс, то на дизельном Опель Астра можно легко «сделать» высокотехничную Субару Импреза. При вашей победе пилот Subaru занервничает и начнет продолжать тюнинговать технику. Вот и вся причина соперничества.
Конечно, использовать проезжую часть как гоночный трек безумно. Этот идиотизм следует пресекать и не следует одному беспредельщику выделываться перед другим. Можете поспорить, что в порядочных странах подобных вещей не бывает, но как ни старайся надеть дорогой костюм, на дороге проявляются хулиганские замашки.
Смотрите также: