Подлокотники для авто своими руками

Каждый хозяин своего личного средства передвижения непосредственно желает, чтобы его автомобиль отвечал общепринятым стандартом, но в то же время выгодно отличался от остальных машин. И в этом желании автолюбители способны воплотить просто фонтан идей по модернизации своего автомобиля, одной из которых является создание подлокотника для авто своими руками.

Подлокотник является вещью сугубо индивидуальной и требует особого подхода. В большинстве магазинов предлагают стандартные подлокотники, рассчитанные на большинство автомобилей, которые, однако, могут не вписаться в интерьер салона.

Исключения – подлокотники, входящие в дополнительную комплектацию и те, которые можно заказать непосредственно у завода изготовителя под определенную модель. Так как чаще всего это сделать невозможно, то лучшим выходом из положения является изобретение своего личного подлокотника.

Материалы необходимые для создания подлокотника:

лист фанеры, толщиной 15 мм;

гвозди или шурупы;

обычный клей ПВА на основе водяной эмульсии;

поролон или иной мягкий материал, который будет находиться внутри подлокотника;

кожа или кожзаменитель.

Иногда занимаясь тюнингом Шевроле Круз хэтчбек можно смастерить такой подлокотник, который с трудностью можно будет отличить от того, который можно купить в автомагазине.

Процесс изготовления включает следующие этапы:

1). Для начала, по заранее полученным размерам, с места расположения будущего подлокотника изготавливаем трафарет. Для этого лучше всего использовать картон. После накладываем трафарет на необходимое место и, если нужно корректируем размеры.

2). По трафарету подбираем детали подлокотника из фанеры, используя электролобзик. Детали обрабатываем шлифовальной бумагой или напильником.

3).  Соединяем детали при помощи гвоздей, шурупов или клея. Напомним, что от гвоздей могут возникнуть разломы или трещины, поэтому их необходимо использовать аккуратно.

4). Вырезаем и добавляем к конструкции отсеки для хранения мелких вещей. Их форму и расположение можете выбрать произвольно.

5). Что бы обтянуть подлокотники кожей необходимо смазать ее столярным клеем, аккуратно натянуть на поверхность подлокотника, без образования складок и воздушных пузырей. Разглаживаем кожу накаленным утюгом, для того что бы клей быстрее высох и равномерно распределился по поверхности, не оставляя складок.

6). Отдельно изготавливаем крышку так, что бы ее общая длина была больше длинны стойки подлокотника. На верхнюю поверхность выкладываем кусочек поролона и обтягиваем крышку кожей. Закрепляем крышку на подлокотник.

7). Крепим петли к крышке и корпусу подлокотника и устанавливаем в автомобиль.

8). Для большей долговечности подлокотника лучше всего обрабатывать его различными средствами для защиты кожи.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *