Подруливающие задние колеса

Подруливающие задние колеса применяют в промышленных и специальных транспортных средствах довольно давно. Все системы такого рода, применявшиеся до 1980-х годов, были механическими и предназначались исключительно для того, чтобы повысить маневренность длиннобазных транспортных средств специального назначения или транспортных средств, нуждавшихся в повышенной маневренности для работы в стесненных условиях.

Эта технология также применяется в других специальных транспортных средствах, включая внедорожники и джипы-монстры с огромными колесами, часто вынужденные маневрировать на ограниченном пространстве.

Использование подруливающих задних колес на серийных легковых автомобилях — вещь гораздо более новая. Первой моделью с таким решением стала Honda Prelude 1987 года, автомобиль, породивший настоящую лихорадку среди японских марок того времени, также бросившихся использовать эту технологию на своих спортивных моделях.

Mazda, Mitsubishi, Nissan и Toyota вслед за Honda стали разрабатывать и внедрять механические и электронные системы, обеспечивавшие большую устойчивость на высоких скоростях, особенно при смене полосы, и большую маневренность при движении по городу и на горных дорогах с закрытыми поворотами.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *