Поговорим о фильтрах

Если вы собираетесь провести тюнинг двигателя вашего автомобиля, то начинаться он должен с облегчения дыхания мотора, то есть системы впуска-выпуска воздуха. Любой воздух, поступающий в двигатель, содержит мелкие частицы пыли, которые, при попадании в двигатель, засоряют его. Что бы очистить воздух, применяются фильтры.

Большинство двигателей гоночных автомобилей не оснащают пропускными фильтрами, так как воздух, проходящий сквозь фильтр, испытывает сопротивление и теряется, в двигатель его поступает меньше, и, соответственно, уменьшается мощность двигателя.

Для того, что бы уменьшить сопротивление воздуха, устанавливаются так называемые»нулевые» фильтры. Если обычный фильтр выполняется из прессованной бумаги с микроскопическими отверстиями, то нулевой делают из пропитанной смазкой хлопковой ткани.

Такая ткань заставляет цепляться за волокна частицы пыли, и они сами становятся частью фильтрующей системы. Нулевой фильтр, по сравнению с обычным, позволяет пропустить на пятьдесят % больше воздуха. В то время как бумажный обычный фильтр задерживает грязевые примеси всего лишь одной поверхностью, то нулевики, из-за многослойности конструкции, задерживают пыли намного больше, не теряя при этом количество воздуха.

Ещё одна проблема впуска воздуха – его завихрения во время прохождения через шланги, соединения с карбюратором. На большой скорости такие завихрения превращаются в настоящую бурю и могут создавать вакуум внутри системы впуска.

И установка нулевого фильтра позволяет решить эту проблему, так как воздух, проходящий через фильтр, становится «выправленным и приглаженным», а ударные волны снимают давление не выходя за пределы камеры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *