Поиск неисправностей

При поиске неисправностей в первом случае прежде всего проверяют работоспособность вакуумного регулятора прерывателя.

Его диафрагма и вакуумная трубка к карбюратору должны быть герметичны и на неработающем двигателе при подаче в нее разрежения при снятой крышке распределителя должны быть также хорошо заметны перемещение штока и поворот пластины прерывателя с контактами вокруг оси кулачка.

При неисправном вакуумном регуляторе, особенно на современных карбюраторах с предельно обедненными регулировками, возрастание мощности двигателя по мере открытия дроссельных заслонок от минимального до среднего из-за чрезмерно малого угла опережения зажигания происходит гораздо менее интенсивно, чем при исправном, обеспечивающем на частичной нагрузке увеличение угла опережения зажигания на 10…20° в зависимости от модели двигателя.

Причиной вялого разгона автомобиля при частичном открытии дроссельной заслонки может быть также чрезмерное обеднение состава рабочей смеси на этом режиме. Это легко проверить, прикрывая понемногу воздушную заслонку и обогащая тем самым состав смеси: если в одном из ее положений дефект исчезает, налицо недостаточная подача топлива главной дозирующей системы первичной камеры.

Причина здесь может быть либо в несоответствии установленных в карбюраторе жиклеров заводским рекомендациям, либо, что бывает гораздо чаще, в чрезмерно низком уровне топлива в поплавковой камере.

Нередко автолюбители устанавливают его ниже, чем рекомендует завод-изготовитель, стремясь тем самым уменьшить расход топлива. Здесь же необходимо отметить, что снижение уровня в поплавковой камере нарушает взаимодействие и нормальную работу большинства дозирующих систем карбюратора. Поэтому такой метод обеднения горючей смеси с целью уменьшения расхода топлива попросту недопустим.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *