Porsche 911 SC

Дальнейшим развитием 911 SC стала версия с тем же именем, но буквами RS в конце. Этот автомобиль был подготовлен в сотрудничестве с Prodrive, той же конюшней, которая не только участвовала в Формуле-1, но и готовила заводские машины различных марок для чемпионата мира по ралли.

Последними проектами такого рода были Subaru и Aston Martin, участвовавшие в Ле-Мане. Задачей 1984 года была группа В, но машине не хватало мощности, да и традиционный задний привод не выдерживал конкуренции с полным приводом Audi Quattro и Peugeot 205 Т16 и мог претендовать только на вторые роли на чемпионате мира.

Зато вне чемпионата мира по ралли, в пустыне, Porsche одерживала победы три года подряд. В 1984 году состоялся громкий дебют Porsche в ралли «Париж — Дакар», где компания выступала при поддержке Rothmans.

В 911-м были произведены необходимые адаптации, включая систему полного привода. В первый же свой выход этот автомобиль с Рено Метже в качестве пилота и Домиником Лемойном в качестве штурмана одержал победу.

Это были единственные достойные результаты модели, поскольку Штутгарт сосредоточился на других вопросах, в частности, создании яркого 959-го, работы над которым велись чуть более года.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *