Porsche Cayenne 2018: что нового?

Совсем недавно во Франкфурте состоялся официальный показ нового поколения Porsche Cayenne. Сперва, представители немецкого бренда провели онлайн-презентацию, после чего на стенде появился «живой» Кайен, причем не только в базовой версии, но и более суровый вседорожник с приставкой Турбо.

Внешность обновленного автомобиля не претерпела революционных изменений, однако они все же присутствуют. Прежде всего, следует отметить габариты кроссовера — длина новинки увеличилась на 6,3 см, до 491,8 см. Ширина стала больше на 4,4 см. При этом Кайен получился ниже на 0,9 см. Колесная база равна 289,5 см. Все это сказалось на салоне вседорожника — интерьер и багажный отсек стали значительно свободней.

Что касается технической стороны, то обновленный Порше Кайен разработан на уже известной модульной архитектуре MLB Evo. Именно на ней ранее были построены Ауди Q7 и Бентли Бентайга. Данное шасси имеет полностью независимую подвеску — спереди двухрычажную, а сзади многорычажную.

Платформа включает в себя адаптивные амортизаторы, трехкамерные пневматические баллоны и стабилизацию поперечной устойчивости. Кстати, аналогичными фишками оборудована новая Панамера. Более того, рестайлинговый Кайен получил полноуправляемую систему.

Это означает, что у вседорожника поворачивают не только передние, но и задние колеса. Данная система доступна и для спортивной модели 911, правда, в качестве опции. Полноуправляемая система обеспечивает лучшую устойчивость в крутых поворотах и придает высокую маневренность в тесных городских условиях.

Представители компании особое внимание уделили чугунным тормозам, которые создают более эффективное торможение и не оставляют пыли от колодок. При разработке новой генерации вседорожника, инженеры постарались максимально снизить его массу за счет добавления алюминиевых деталей.

Так, новинка получила не только крышу, капот и двери из этого металла, но и фронтальную часть кузова, пол, и даже подвеску. Кроме того, машину оснастили более легкой аккумуляторной батареей. Итого обновленный Порше Кайен сбросил 65 кг. Масса вседорожника в базовом оснащении не превышает 1985 кг.

Моторная гамма для новинки позаимствована у Панамеры. Речь идет о двух агрегатах, из которых базовым является трехлитровый V6 с системой турбонаддува, отдачей до 340 лошадей при 450 Нм оборотного момента. Агрегат функционирует с доработанной восьмидиапазонной АКПП.

Базовый Кайен сможет разгоняться до 100 км/ч за 6,2 секунды (предшественник за 7,7 секунды). Модель с приставкой S обладает битурбодвижком на 2.9 литра, отдачей до 440 лошадок при 550 Нм оборотного момента. Эта модификация разгоняется до первой сотни за 5,2 сек.

Со временем линейка моторов пополнится более мощными силовыми установками, в том числе и для модификации Турбо. Ожидается также появление гибридного агрегата. Будет ли новинка оснащаться дизельным мотором пока не известно.

Минимальная стоимость нового Порше Кайен на немецком авторынке составит 74 830 евро. Базовая комплектация машины получит восемь подушек безопасности, двухзонную климатическую установку, обогрев передних сидений, светодиодные фары, электронную приборку и мультимедиа-систему.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *