Правильная замена подшипника задней ступицы

Если подшипник задней ступицы начал издавать не характерные для него звуки или же попросту сломался, то вам в обязательном порядке будет необходимо его заменить. В этой статье и будет подробно рассмотрена замена подшипника задней ступицы ваз 2110.

Что необходимо для замены подшипника задней ступицы

С уверенностью можно сказать, что для любого ремонта автомобиля нужен какой-то инструмент. Для такой деликатной работы как замена подшипника также понадобятся некоторые инструменты, без которых выполнение подобного вида работ не будет представляться возможным. Основными инструментами в процессе замены подшипника задней ступицы будут балочный ключ и домкрат.

  1. Помимо этих инструментов вам также понадобятся:
  2. Накидной ключ на 12;
  3. Торцевой ключ на 30 (очень желательно с длинной трубкой);
  4. Пассатижи для съема стопорных колец;
  5. Молоток и деревянный брусок;
  6. Монтировка и зубило.

Последним и самым важным для проведения подобных операций инструментом можно назвать универсальный съемник, который предназначен для выпрессовки подшипников ступиц. Преимуществом подобного съемника можно назвать возможность работы, как с подшипником передней ступицы, так и задней. На этом список необходимых для проведения работ инструментов можно закончить.

Выбор подшипника задней ступицы

Для начала вам необходимо знать, что размер подшипника задней ступицы составляет 60*30*37 мм, что может оказаться полезным при выборе такового. Наилучшими считаются подшипники Вологодского или Самарского производства.

Существует у этих подшипников и единственный минус — их часто подделывают китайцы. На данный момент рынок просто наводнен подобными подделками. По этой причине рекомендуется посоветоваться с доверенным мастером, который сможет выбрать наиболее качественный экземпляр.

Замена подшипника задней ступицы ваз 2110

Про инструменты и выбор необходимого товара мы уже поговорили, осталось осветить ситуацию по поводу самого монтажа новых подшипников. В такой последовательности вам будет необходимо действовать:

1) Поставьте автомобиль на первую передачу и снимите колеса, поднимая домкратом машину.

2) Снимите тормозной барабан, предварительно открутив направляющие штифты. Если аккуратно у вас этого сделать не получилось, воспользуйтесь куском древесины и молотком.

3) Снимите ступицу, предварительно открутив гайку, которая держит ее. Если у вас этого сделать не получилось и внутреннее кольцо не поддалось, вам придется снимать тормозные колодки, что означает дополнительную работу.

4) Снимите стопорное кольцо и займитесь выпрессовкой старого подшипника.

5) Смажьте посадочное место и запресуйте новый подшипник на то же место.

После произведения подобных действий все, что останется вам сделать, так это произвести все действия в обратном порядке, собрав все, как и было установлено.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *