Правильная замена сальника коробки передач Ваз

Нередко, владельцы автомобилей ВАЗ сталкиваются с проблемой утечки масла из коробки передач. Наиболее частой причиной подобной проблемы является неисправность сальников коробки передач. Единственным выходом из подобной ситуации является замена сальника коробки передач ваз 2110.

Итак, существует два способа замены сальника коробки передач. Первый способ является наиболее быстрым и простым и заключается в произведении работ без снятия коробки передач. Второй же способ является более трудоемким, так как предусматривает частичный демонтаж коробки передач.

Признаки неисправности сальников коробки передач:

  • Масляные следы, оставленные автомобилем после его длительного простоя на одном месте;
  • Характерный хруст в КПП при переключении передач.

Стоит отметить? что неправильно установленный масляный фильтр тоже может быть причиной подобных проблем с автомобилем, так что перед тем как предпринять решение о замене сальников проверьте ваш фильтр на исправную работу.

Необходимые для замены сальника инструменты:

  1. Стандартная пластиковая пробка от обычной бутылки;
  2. Два ключа на 13 и на 10;
  3. Обычное шило.

Замена сальника коробки передач ваз 2110

Стоит отметить, что все процедуры ремонта вашего автомобиля следует проводить исключительно на смотровой площадке, подставив под колеса фиксирующие подставки и поставив ваше транспортное средство на ручной тормоз.

Итак, необходимый порядок действий:

1. Первое, что вам будет необходимо, так это добраться до самого штока. После этого отогните поставленный на него пыльник и доберитесь к карданчику, который крепится к штоку;

2. Далее отсоедините карданчик от рычага, который переключает передачи. Сделать это можно с помощью ключа на 13;

3. Затем следует достать рычаг из карданчика, включив третью или первую передачу таким образом. Отведите рычаг в сторону и отсоедините карданчик от штока, затем демонтируйте его;

4. После этого, снимите пыльник. Сделав это, вы получите доступ к сальнику штока. Находится он будет в специальном месте, вынуть из которого его можно только с помощью специального шила;

5. Если у вас нет под рукой шила, то можно воспользоваться и простым шурупом, по аналогии с принципом действия штопора;

6. После того как вы извлечете старый сальник можете приступать к монтажу нового. Перед установкой нового экземпляра настоятельно рекомендуется очистить посадочное место от всех видов загрязнений;

7. Запрессовать новый сальник можно с помощью заготовленной ранее пробки от пластиковой бутылки. Для этого следует вырезать нижнюю часть пробки и через нее посадить сальник на его место;

8. Финальным действием будет сборка всего, что мы разобрали. Делается это в обратном порядке.

Обратите внимание, что после сборки рекомендуется проверить уровень масла и проехать хотя бы несколько километров, дабы проверить ваше транспортное средство на подтечки в системе переключения передач.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *