Представлен предсерийный Golf GTI седьмого поколения

На Парижском автосалоне компанией Volkswagen была официально продемонстрирована предсерийная версия Golf GTI 7-го поколения в двух вариантах- с тремя и пятью дверями. В продажу новинка поступит не раньше, чем через шесть месяцев (наиболее вероятно, что начало продаж будет приурочено к ежегодному автошоу в Женеве).

По уровню исполнения продемонстрированных автомобилей можно сказать, что они вполне «серийные». Это неудивительно, так как, внедряя новую модульную платформу MQB (на которой уже стоят такие модели как SEAT Leon, седьмое поколение Golf, Audi A3, можно значительно ускорить темпы разработок новых автомобилей для производства.

Golf GTI снабдят наддувным агрегатом TSI объемом 2 литра с непосредственным впрыском в двух вариантах. У первого из них мощность мотора составляет 220 л.с. (раньше 210), с наибольшим крутящим моментом 350 Нм.

Во втором варианте, так называемый «спорт-пакет Performance Package», предлагается форсированный двигатель, способный выдать 230 л.с. Разгон до «сотни» у стандартного GTI займет 6,6 секунд (у предыдущего поколения – 6,9), максимальная скорость – 246 км/ч, у форсированного варианта с Performance Package разгон чуть быстрее – 6.5 секунд, а предельная скорость достигает показателя в 250 км/ч.

GTI более экономичен по сравнению со своим предшественником на 18%, расходуя в среднем около 6 литров на «сотню» пути. Автомобиль оснащен 6-ступенчатой «механикой» и шестискоростным преселективным «роботом» DSG с парой мокрых сцеплений. Кроме того, во втором полугодии 2013 года ожидается «заряженная» версия R с полным приводом.

На российском рынке Golf 7-го поколения ранее был доступен в комплектациях Trendline и Highline. Теперь же его будет приобрести и промежуточное исполнение – версии Comfortline. У автомобиля будет адаптированная для российских условий подвеска на более высоких и жестких пружинах. Линейка моторов состоит из двигателей 1.2, 1.4 TSI и 1.6-литрового атмосферного FSI.

Модификаций на дизеле пока не ожидается. Доступно будет любое дополнительное оборудование, исключая систему слежения за разметкой, позволяющую сохранить рядность в автомобильном потоке.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *