Причины, почему двигатель может не заводиться зимой

Одной из самых основных причин, почему двигатель автомобиля не заводится в зимний период времени, является слабый аккумулятор. Вот для того чтобы завести автомобиль со слабым аккумулятором, необходимо сначала попытаться разогреть АКБ. То есть необходимо включить зажигание, и дальний свет приблизительно на 20-30 секунд.

За это время электролит в АКБ успеет согреться и, соответственно, его емкость повысится. И вот после того, как аккумулятор будет прогрет, можно попробовать запустить двигатель. На автомашинах с механической коробкой передач, при запуске двигателя, обязательно стоит выжать педаль сцепления.

Потому что только в этом случае стартеру не придется прокручивать внутренности КПП. Если же автомобиль инжекторный, то делать этого не нужно. И самое главное, так это не забудьте выключить фары.

Если автомобиль не завелся сразу, то после нескольких попыток, необходимо подождать несколько минут. За это время стартер немного остынет, потому что зимой он сильно перегревается при первом запуске двигателя, да и заодно аккумулятор также остынет. Если после 5-ти попыток двигатель так и не завелся, то тогда стоит проверить работоспособность всех систем автомобиля.

Бывает иногда, что причиной, почему автомобиль плохо заводится – окисление клемм аккумулятора. В таком случае клеммы необходимо зачистить, для этого используют наждачную бумагу. Затем клеммы устанавливают обратно и хорошенько затягивают гайки, тем самым, обеспечивая надежный контакт. Кроем того, из-за сильно окисленных клемм может быть происходить нормальная зарядка аккумулятора.

Неплохо было бы вообще снимать на ночь аккумулятор с автомобиля и хранить его дома в тепле.

Если же все-таки аккумулятор разрядился, а вам срочно нужно завести автомобиль, то в таком случае можно, как говорится, прикурить от другого автомобиля. Кстати, провода для этого зимой всегда должны быть в багажнике автомобиля.

Итак, сначала необходимо будет снять с аккумулятора минусовой провод. Затем подсоединяете провода прикуривателя к своему аккумулятору. Затем клеммы, которые находятся на второй конце проводов, подсоединяются к аккумулятору, так сказать, донора.

После чего заводится второй автомобиль и работает минут 5, и только после этого можно попытаться завести свою машину. Не забывайте также и о заливании свечей, поэтому после нескольких попыток необходимо будет делать небольшой перерыв.

Если же двигатель не завелся, то остается единственное это завести при помощи буксировочного троса. Помните, при заводе автомобиля на тросе не стоит включать первую передачу. Заводить стоит со второй, а то и третьей передачи.

И к тому же на этих скоростях автомобиль намного легче буксировать, также уменьшается скольжение колес и обеспечивается прямолинейность движения. И как только двигатель автомобиля завелся, то при помощи педали газа необходимо будет не дать ему заглохнуть, и только после того как автомобиль завелся можно сигналить и начинать тормозить.

Не стоит также резко отпускать педаль сцепления, двигатель должен немного поработать, прежде чем вы отпустите педаль. А отпускать педаль стоит плавно, и если вы чувствуете, что двигатель начинает глохнуть, то необходимо будет снова выжать педаль сцепления.

Для того чтобы двигатель хорошо прогрелся, необходимо будет подождать минут 15, также за это время успеет прогреться и коробка передач.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *