Пробитый ротор. Уголек. Крепление корпуса

…У нас уже шла речь о том, как восстановить работоспособность пробитого ротора распределителя (подложить под него на центробежный регулятор сложенный вдвое полиэтиленовый пакет). А что делать, если в пути ротор совсем развалился? Можно склеить клеем «Момент». До дома можно доехать.

Если же на роторе появилась трещина, просверлите в ней отверстие и залейте его эпоксидной смолой. Нанесите пленку клея и на саму трещину с обеих сторон. А вообще-то уместно посоветовать: пока ротор еще новый, нанесите на его внутреннюю сторону слой эпоксидной смолы или лака. Это уменьшит вероятность пробоя.

…Если нет возможности заменить сломавшийся графитовый уголек в крышке распределителя, а никаких батареек для карманного фонаря нет с собой, то, чтобы доехать до дома или гаража, можно воспользоваться отрезанным цилиндрическим кусочком карандаша с графитовым стержнем.

А если и его нет, можно вырезать из сырого прутика ивы отрезок определенных размеров и вставить вместо родного уголька. Проедете более сотни километров.

От длительной эксплуатации автомобиля ЗАЗ-968 стало ненадежным крепление корпуса прерывателя-распределителя Р114Б: он стал качаться в гнезде, самопроизвольно поворачиваться, из-за чего сбивается момент зажигания.

Проточите корпус на длине 15 мм, как показано на чертеже №122а, и изготовьте новую скобку согласно рис. 122б. Такое крепление прерывателя после затяжки скобы болтом Мб обеспечит его надежную работу.

Бывает так, что с применением электронных октан-корректоров в «Жигулях» возникают периодические рывки при движении с небольшой скоростью на третьей и четвертой передачах и особенно при торможении двигателем. Вызывается это сбоями в работе электронных схем октан-корректора из-за появляющихся в цепи «генератор — регулятор напряжения — аккумуляторная батарея» на переходных режимах переменных составляющих тока.

Полностью избавиться от неприятности поможет сглаживающий фильтр, в роли которого использован электролитический конденсатор емкостью 2G0…100 мкФ на напряжение 25…50 В. Конденсатор удобно размещается в моторном отсеке, и его можно зафиксировать при помощи хомута из полоски жести под винтом, крепящим регулятор напряжения.

Корпус конденсатора оказывается соединенным с «минусом», а «плюс» соединяем проводом с клеммой «15» регулятора напряжения. После этого снижаются и помехи радиоприему.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *