«Пробивает» ротор. Трещина

Но на «Жигулях» неожиданно «пробивает» ротор распределителя зажигания. Место пробоя — черную точку — не всегда рассмотришь, поэтому нужно проверять наличие искры на свече. Если на центральном электроде распределителя зажигания искра есть, а на свечах — нет, виноват ротор.

Снимите его, отвернув два винта. Затем, положив на центробежный регулятор опережения зажигания сложенный вдвое полиэтиленовый пакет, поставьте его обратно.

Только обрежьте из-под ротора куски полиэтилена. Бывает, что двигатель вдруг начинает трясти, а после остановки его уже не удается пустить. Это перегорел помехоподавительный резистор на роторе. Временно его можно заменить кусочком фольги от шоколадки, правда последняя сейчас — дорогое удовольствие, поэтому можно воспользоваться от резком из металла.

Бывает, что двигатель (и не обязательно вазовский) не может работать по причине появления трещины в крышке распределителя зажигания. По загрязненной трещине, как по мостику, ток высокого напряжения будет идти на корпус прерывателя и на массу, естественно, на свечи он не пойдет или же будет доходить, но не на все.

Обычно в таком случае визуальным осмотром находят трещину, углубляют ее заостренным предметом и наносят какой-нибудь клей. А если его нет? Изделий из капрона сейчас предостаточно, надо его от горячей спички расплавить и залить в предварительно зачищенную и промытую бензином трещину.

На «Жигулях» для этой цели можно использовать пучок нитей с наружного слоя воздушного фильтра, намотать на проволоку и разогреть спичкой.

Знакома, наверное, для многих картина: посредине лужи заглохший автомобиль. На приборы в цепи высокого напряжения попала вода, что и привело к остановке двигателя. Особенно этим «славится» «Москвич-2140», у которого катушка зажигания расположена низко и вблизи приводного ремня генератора.

Ремень и забрасывает ее водой. Хорошо, если есть возможность выйти из машины, не замочившись, стереть воду, протереть приборы, чуть просушить и завести двигатель. В худшем случае — посидите в машине минут десять. Обычно за это время от тепла двигателя влага испаряется.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *