Пропускная способность. Искрообразование

На карбюраторах (старого типа) К-126 Н, П, Г, ГМ («Москвич» и «Волга») обеднение состава смеси при повышенной частоте вращения коленчатого вала и полном открытии дроссельных заслонок может быть вызвано недостаточной пропускной способностью поплавкового клапана с эластичной запорной шайбой.

Следует также обратить внимание на то, что, вопреки распространенному среди автолюбителей мнению, неисправности ускорительного насоса не оказывают влияния на динамику разгона автомобиля с полностью открытыми дроссельными заслонками.

Исключение составляет лишь начальная фаза продолжительностью не более 3…4 сек. Поэтому, если сразу же после полного нажатия на педаль «газа» не отмечается явно выраженный провал, ускорительный насос считается исправным.

К ухудшению динамики разгона на высокой частоте вращения приводит также нарушение нормального и бесперебойного искрообразования, которое в этих условиях уже не воспринимается в виде отдельных рывков. Причиной этого может быть чрезмерный (более 1 мм) либо слишком малый (менее 0,3 мм) зазор между контактами прерывателя.

В первом случае по мере повышения оборотов двигателя пропуски искрообразования появляются из-за быстрого уменьшения вторичного напряжения, а во втором — вследствие радиальной вибрации в подшипнике вала кулачка.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *