Провал при трогании, при разгоне

Провал при трогании с места с минимально открытой дроссельной заслонкой устраняют обогащением регулировки переходной системы первичной камеры.

Для этого увеличивают сечение топливного жиклера, заворачивают винт регулировки количества поступающего в систему холостого хода дополнительного воздуха (винт расположен под заглушкой в цилиндрическом приливе на корпусе карбюратора), проверяют положение и при необходимости корректируют величину переходных отверстий относительно нижней кромки закрытой дроссельной заслонки.

Следует также иметь в виду, что к провалам при трогании с места, часто сопровождающимся неустойчивой работой двигателя на холостом ходу, приводит и подсос постороннего воздуха во впускную трубу, минуя карбюратор. Это обстоятельство необходимо учитывать, принимая решение о вмешательстве в карбюратор.

Провал в начале разгона после трогания с места, в момент почти полного включения сцепления, отчетливо ощутимый при среднем открытии дроссельной заслонки и небольшой частоте вращения коленчатого вала (до 1200… 1400 об./мин.), устраняют обогащением регулировки главной дозирующей системы первичной камеры, ставя топливный жиклер большего сечения (в несколько приемов через 0,02 мм).

Таким же образом устраняют провал при разгоне на прямой передаче от скорости 50…60 км/час. При среднем (в пределах открытия дроссельной заслонки первичной камеры) нажатии на педаль.

Провал при нажатии на педаль до включения вторичной камеры карбюратора можно иногда устранить путем увеличения сечения топливного жиклера переходной системы вторичной камеры. Если, несмотря на увеличение в несколько приемов диаметра отверстия жиклера в 1,5 раза, провал не устраняется, следует постепенно, за 2…3 приема увеличить на 0,1…0,15 мм сечение топливного жиклера главной дозирующей системы вторичной камеры.

При этом желательно попытаться установить топливный жиклер переходной системы вторичной камеры исходного сечения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *