Провал

Провалы в работе двигателя наблюдаются при трогании с места, разгоне с открытием дроссельной заслонки только первичной камеры, а также при разгоне с открытием дроссельных заслонок первичной и вторичной камер. Разберемся в этом подробнее.

Причиной «мягких» провалов, т. е. провалов без четко выраженных неоднократных рывков, практически всегда служит переобеднение горючей смеси. Это же иногда наблюдается и при переобогащении смеси, но только в период движения на малой скорости при большом открытии дроссельной заслонки и с включенной пусковой системой (с закрытой воздушной заслонкой).

Такое явление — следствие не совсем точной регулировки системы: слишком велико сопротивление при открытии воздушной заслонки со стороны телескопической тяги (например, по причине ее загрязнения). Убедиться в этом можно, утопив кнопку управления пусковой системой и не отпуская при этом педали «газа»: через 1…3 сек. провал исчезнет и автомобиль начнет разгоняться.

Если двигатель недостаточно прогрет, а кнопка управления пусковой системой утоплена слишком сильно, то на этом режиме вскоре появится новый провал (на этот раз уже в результате переобеднения смеси) и воздушную заслонку вновь придется немного прикрыть.

Выявляя причины провалов на прогретом двигателе при полностью открытой воздушной заслонке, следует прежде всего установить, как зависит их интенсивность от скорости открытия дроссельной заслонки. Если при плавном перемещении педали «газа» провалы проявляются очень редко, наиболее вероятная их причина — неисправность ускорительного насоса.

Плавным перемещением считается трогание с места на первой передаче до полного отпускания сцепления и разгона до 15 км/час в течение 10 сек., а также при открытии дроссельной заслонки от минимального до полного в течение 15 сек. при движении на прямой передаче с начальной скоростью 60 км/час.

При этом визуально следует проверить, выбрасывается ли струя топлива из распылителя ускорительного насоса при открытии дроссельной заслонки, нет ли искривления струи и попадания ее на стенку диффузора или распылитель, нет ли протекания топлива в узле крепления распылителя или других местах.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *