Проверка боем: Тестируем новые зимние шины Cordiant Winter Drive

Участникам тестов было предложено пройти серию испытаний, в ходе которых они могли сравнить свойства новой зимней фрикционной резины Cordiant Winter Drive с одним из известных зарубежных конкурентов японского производства.

Для чистоты эксперимента участникам было предложено выполнить упражнения на двух идентичных автомобилях, на колесах одного из которых были установлены шины Cordiant Winter Drive, в то время как другая машина была обута в зимнюю резину премиум-сегмента одной из популярных конкурирующих марок. Итак, кто же победит?

Но перед тем как озвучивать результаты, давайте рассмотрим, как устроены новые зимние шины Cordiant Winter Drive.

Разрабатывая новые зимние шины фрикционного типа (обычно мы называем такие покрышки липучкой), инженеры компании Cordiant предложили несколько интересных решений:

-Благодаря многочисленным канавкам на шашках протектора и ZZ-образным ламелям и системе инициаторов ламелей, увеличивающим тягово-сцепные свойства, автомобиль становится заметно энергичнее на разгоне. Согласитесь, это одна из самых ощутимых прикладных функций штатной работы зимней резины. Никто не любит трогаться с пробуксовкой.

-Но это одна сторона улучшения сцепных свойств, есть и другая: комплекс наклонных поперечных и продольных канавок обеспечивает эффективное торможение автомобиля и отвод воды из пятна контакта. Кроме того, многочисленные зигзагообразные ламели при движении по льду и укатанному снегу образуют дополнительные кромки зацепления, что существенно улучшает динамику торможения и поведение машины при движении в снежной колее.

-Благодаря массивным шашкам в плечевом ребре и шашкам центрального ребра, соединенным между собой полумостами, образующими два жестких пояса, автомобиль становится заметно отзывчивее на руле. Эта особенность не только приятна водителю в штатных режимах управления автомобилем, но является одной из основных характеристик обеспечения безопасности в случае непредвиденных ситуаций. Машина должна слушаться руль.

-Также благодаря чередованию шагов рисунка протектора, различного по форме и размеру, зимняя резина Cordiant Winter Drive заметно тише своих аналогов.

В теории все это звучит хорошо, но давайте посмотрим, как показали себя новые шины Cordiant Winter Drive в нашем тесте.<

Итак, тесты разгона с 10 до 30 км/ч показали, что автомобиль, обутый в новую резину Cordiant Winter Drive, разгоняется в среднем на 12 % быстрее конкурента.

Логично, что такие же результаты нас ожидали при испытаниях сцепных свойств покрышек на торможении — те же 12 % преимущества в сравнении с конкурентом. Задумайтесь, 12 % — это больше метра, даже если ваш тормозной путь составил всего десять метров. Это очень и очень много, когда речь идет об угрозе ДТП.

В последнем соревновании при прохождении скоростной змейки шины Cordiant Winter Drive позволяли преодолеть дистанцию в среднем на 6 % быстрее автомобиля, обутого в шины конкурирующей марки.

Напомним, что результаты были получены в ходе многократных сравнений поведения идентичных автомобилей при прохождении одной и той же трассы под управлением одних и тех же пилотов, имевших возможность поочередно управлять обоими автомобилями.

В ходе тест-драйва на «Красном Кольце» более пятидесяти водителей получили возможность убедиться в превосходстве новых зимних шин Cordiant Winter Drive. Проверка боем показала реальное превосходство новых шин Cordiant, мы убедились в этом сами.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *