Прямоточный глушитель

Прямоточный глушитель широко распространен на спортивных автомобилях, но тюнингованные машины пока никто не отменял. Желающих установить такой глушитель немало, и мода на него пока что не проходит.

Чем же отличается прямоточный глушитель от простого элемента выпускной системы и что он дает?

Внутри детали нет перегородок, в отличие от простого глушителя. Зато внутри его присутствует набивка, состоящая из минеральной ваты. Вата глушит высокочастотные звуки, но низкочастотные составляющие звука пролетают без задержек. Отсюда и появляется столь любимое почитателями моторного тюнинга низкочастотное рычание.

Устанавливать ради повышения мощности двигателя прямоточный глушитель имеет смысл только в том случае, если тюнингу подвергается вся выхлопная система. Это означает, что придется дорабатывать выпускной коллектор, приемную трубу коллектора, резонатор. В таком случае мощность мотора может повыситься на 10-15л.с.

Все дело в том, что уровень шумов гасит вся выхлопная система. Сам глушитель обычно является последним звеном в системе выпуска отработанных газов и уже не играет большой роли в повышении мощности двигателя. Но любителей «пошуметь» на дорогах встретить можно, только вот действительно ли на машине стоит мощный мотор, и соответствует его мощность рычанию?

Но если на прямоточные глушители есть спрос, то промышленность тоже позаботилась о любителях подобного рода тюнинга. Тем более, что получается неплохой бизнес. Лидирующее положение на рынке прямотоков занимает австрийская компания Serbing. Выбор продукции фирмы просто очень большой. Качественная продукция австрийцев стоит совсем недешево, цена во многом зависит от материалов, применяемых для глушителей. Прямоток может быть изготовлен из нержавейки, титана, карбона (углепластика).

Если купить прямоточный глушитель от Serbing не позволяет бюджет, можно купить что-нибудь дешевле, например, продукцию от производителя ProSport. На рынке прямоточных глушителей есть и российская продукция, представленная фирмой SVR.

Следует знать, что прямоточные глушители должны иметь уровень шума меньше допустимой нормы. За превышение уровня шума, а он для легковых автомобилей не должен превышать 96 децибел, предусмотрен штраф 500 рублей. Также сотрудники ГИБДД могут наложить штраф за внесение изменений в конструкцию транспортного средства, не предусмотренные заводом-изготовителем.
Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *