Range Rover Sport 2014: отнюдь не мал, но удал!

Модель внедорожника Range Rover класса «Люкс» для своих поклонников кажется слишком громоздкой, а Evoque – наоборот, излишне миниатюрной. Но на последнем автошоу, проведенном в Нью-Йорке, была представлена новая, более спортивная и компактная модель второго поколения внедорожника Range Rover — Range Rover Sport, которая занимае среднюю позицию между существующими образцами. В продажу автомобиль поступит уже в августе.

По сравнению со своим старшим братом, его масса намного меньше – почти на 400 кг. Это стало возможно, благодаря замене кузова из стали на раму из алюминия. Панели кузова также изготовлены из легкого металла.

Ширина новой модели увеличилась на 5,5 см, а его длина – на 6,2 см. Изменение размеров произошло из-за увеличения колесной базы на 18 см. Салон также стал немного просторнее, расстояние между задними и передними сиденьями стало больше почти на 3 см. Дополнительным плюсом внедорожника нового поколения на автомобильном рынке Северной Америки является его 7-местное исполнение.

Если сравнивать Sport с обычным Range Rover, то новая модель на 5,5 см ниже и на 15 см короче. Разница в весе при этом составляет всего 45 кг. Большинство деталей и узлов внедорожника, как заверяет производитель — оригинальные. При этом, как основа, использовалась платформа самого крупного из люксовой линии — Range Rover.

Подвеска Range Rover Sport – абсолютно независимая, полностью аналогичная подвеске «старшего брата» Range Rover. Но шасси у Range Rover Sport настроено иначе. Благодаря этому, внедорожник нового поколения стал более управляемым и маневренным. Правда, при этом пришлось отказаться от некоторой плавности и комфортности.

У большинства внедорожников просвет между пневмоподвеской и кузовом равен 18,5 см. Для того чтобы пассажирам было удобнее садиться в него, просвет можно уменьшить до 11,5 см. В определенных случаях просвет может быть увеличен до 27,8 см – выглядит это довольно внушительно.

Внедорожник нового поколения Range Rover Sport дополнительно снабжен электромеханическим усилителем руля. Помимо этого, желающие приобрести автомобиль смогут по своему желанию выбрать одну из двух предложенных трансмиссий полного привода.

Одна из них оснащена двухступенчатой коробкой передач понижающего типа и способна равномерно распределять крутящий момент между всеми осями. Также, у нее есть возможность жестко блокировать дифференциал.

Трансмиссия другого образца намного проще и легче первого. Состоит она из одноступенчатой коробки передач. Крутящий момент распределяется здесь дифференциалом Torsen не равномерно, а в пропорции 58/42 по отношению к задней и передней оси.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *