Range Rover Sport

Речь в этой статье пойдёт о «фермере во фраке», так автомобиль Range Rover Sport окрестили в Великобритании. Правда, у меня возник вопрос: почему «sport»? Это потому, что машина агрегатирована мощным компрессорным двигателем интенсивностью 390 л. с. По этому показателю RRS уступает только родным братьям Volkswagen Touareg W12 и Porsche Cayenne Turbo.

Модификация автомобиля, выпущенная в 2010 году, претерпела незначительные изменения по сравнению с предыдущими моделями. Все световые приборы теперь приобрели светодиодное оснащение, появилась функция интеллектуального освещения.

Исходя из дорожных условий, автоматически включается-выключается дальний свет. Во внешнем виде в Range Rover Sport обновлена отделка дверей, появились новые сиденья, консоль, приборная панель и кнопки.

Теперь заглянем в салон. Как и на всех новинках европейского автопрома, для комфорта пассажиров, в подголовники передних сидений встроены ЖК-телевизоры с функцией просмотра DVD и ТВ-передач. Причем, первый пассажир может смотреть новости, а второй блокбастер на DVD. А управлять этим кинотеатром будет водитель с консоли с функцией Touch Screen, установленной строго по центру.

Есть и недостатки: например, очень низкокачественный пластик в отделке. Когда отдаёшь за автомобиль больше 100 тысяч $, такие вещи кажутся просто возмутительными. Также расположение стеклоподъемников неудобно – они находятся около зеркал заднего вида.

На трассе, безусловно, Range Rover показал себя во всей красе. Динамика оказалась обманчива – если не смотреть на стрелку спидометра, которая, кстати, дублируется и в цифровом формате, создается впечатление, что автомобиль берет разгон очень нехотя.

А посмотришь на стрелку – нет, все нормально – 120. В принципе, Range Rover Sport смело набирает 180 км./ч. и дорогу держит уверенно и устойчиво. При такой скорости у машины великолепная шумоизоляция: ничто не скрипит, не хрустит, рев мотора еле слышен. В таком режиме, когда «педаль в пол», машина потребляет 20 литров на сотню.

Очень интересно выполнена система антиопрокидывания, следящая за скоростью, кренами и т.п. При любой попытке опрокинуть машину или пустить в юз, система срабатывала моментально, сбавляя всю мощь, расположенной под капотом.

Одним словом, автомобиль годится для всех типов дорог, он и на трассе хорош, и на бездорожье изумителен, как и все представители «конюшни» Rover. Если присматриваетесь к внедорожнику, то берите Range Rover Sport, не раздумывая. Он действительно стоит своих денег.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *