Разновидности шипов

В данной статье мы попытаемся вас ознакомить с наиболее прогрессивными достижениям в сфере развития технологии выпуска шипованных шин, которые охватывают не только шипы, но и сами шины.

Сейчас в структуре шинного протектора принято использовать сложные конструкции, состоящие из нескольких слоев резины с различной степенью жесткости. Это дает эффект мягкости шины на непосредственно рабочей поверхности, и, соответственно жесткости в месте, где шип крепится, что обеспечивает надежность его фиксации.

То, где шипуются шины принципиального значения не имеет. Но, важно то, какое оборудование и какие шипы были использованы производителем или дилером при ошиповке, и насколько качественный материал был для этого использован.

Практически все фирмы-производители шин составляют конкретные рекомендации о том, какая ошиповка наиболее благоприятна для конкретной модели шин. Этот момент представляет особую важность по той причине, что шип должен соответствовать определенным параметрам в плане размеров, формы, твердости. Излишняя твердость шипа впоследствии может привести к его вылету, излишняя мягкость приведет к преждевременному стиранию и дальнейшему его вылету.

Часто, в целях экономии, дилеры пытаясь сэкономить используют самые дешевые шипы типу гвоздь, которые негативно влияют на качество шины. Поэтому при выборе хорошей «обуви» для своего транспортного средства следует исходить в первую очередь из соображений качества, а не цены, иначе можно попасть впросак.

Для того, чтобы улучшить качественные характеристики производимых шин, производители ежегодно выделяют внушительные средства на разработку новых конструкций и материалов для изготовления шипов. Наиболее прогрессивные разработки ведутся сейчас в области модификации формы сердечника и корпуса самого шипа.

Любые шины в процессе эксплуатации изнашиваются, и шипы из них вылетают. Качество покупаемой шины и произведенной на ней ошиповки влияют на длительность использования шины, ее реакций на различные воздействия химического характера, правильность их эксплуатации. Обратим внимание на анти-гололедные реагенты, которые негативно влияют как на саму резину, но и на сами шипы, окисляя их, вследствии чего они становятся меньше, их поверхность становится шершавой.

Ну и напоследок несколько советов, обеспечивающих более длительное использование шипованных шин: первые 200 км. постарайтесь резко не разгоняться и не тормозить, что обеспечит правильную посадку шипов и уменьшит вероятность их вылета. Зимние шины следует эксплуатировать аккуратно, их основная задача — обеспечение безопасности пассажиров на дорогах в условиях зимнего сезона.

Кроме того, они более мягкие и менее износоустойчивые, потому что в их состав входят вещества, позволяющие им быть мягче и эластичней даже в самые суровые морозы.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *