Ремонт датчика массового расхода воздуха

Ремонт такого датчика особенно сложным не является – это реально выполнить самому. Элемент в механизме достаточно важный. За счет контроллера топливо должно смешиваться с воздухом, образуя необходимую пропорцию.

Для этого необходимы точные показатели относительно расхода воздуха у «движка». Иначе датчик демонстрирует неправильные данные данные, и в результате топливовоздушная смесь становится некачественной по данному режиму двигателя, мотор сразу теряет мощь, увеличивается расход топлива, также «страдает» динамика.

Обычно, в отечественных машинах такая проблема с компонентами массового расхода возникает на фоне вентиляционной системы присутствующего картера двигателя. Здесь есть два контура, где один требуется для работы с открытым дросселем, другой — с закрытым.

Если дроссель прикрыт, отсасываются газы картерные в пространство, за дросселем сразу, направляясь по магистрали (1,5 миллиметра диаметр). Частично газы направляются по магистрали уже холостого хода, соприкасаясь с покрытием резистора (пленкой) датчика.

Еще на резисторе сказываются колебания газов с впускного тракта. Скапливаются смолы на поверхности такого резистора, он выдает неправильную информацию. Возможно подклинивание регулятора хода холостого, заедание при запуске двигателя.

При отсутствии диагностического прибора можно взять вольтметр стандартный. В контакт вводим булавку до упора (между проводом желтым и уплотнителем). Теперь включаем зажигание, фиксируем напряжение контакта. Параметр идеальный – 0,99 В. Отклонение допускает 0,03.

Не всегда значение подходит, тогда предстоит пассатижами отвернуть крепежные элементы блока. Изделия можно поменять, завернуть обычные, воспользовавшись крестообразной отверткой. Сразу подготовим аэрозольный очиститель для карбюратора.

Трубочку нагреем спичкой, согнем, формируя прямой угол. Элемент отрезаем, чтобы направление струи пошло в сторону, но трубка оставалась прямой. На глубину вводим деталь (10 миллиметров), направляя в канал датчика (верхний) и резистор.

Выжидаем несколько секунд, чтобы повторить манипуляцию. Не стоит выполнять механическую очистку данного резистора обычными палочками, ваточками, сжатым воздухом.

Если обсох измерительный элемент, изделие возвращаем обратно, ставим в корпус, фиксируем напряжение. Показатель не меняется – значит, ДМРВ следует все-таки заменить. Но если показания напряжения нормальные, то старания наши оправданы.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *