Ремонт мазда 3 своими руками

Автомобиль мазда 3 производится достаточно качественным. Однако иногда случаются поломки. Бывает и такое, что машина ломается загородом, и рядом нет сервисов ремонта и автомастерских. В этом случае придется осуществлять ремонт мазда 3 своими руками.

Прежде чем ремонтировать автомобиль, следует знать его устройство и основные неисправности. Начинают ремонт мазда 3 с осмотра автомобиля для выявления неполадок. Поговорим о некоторых из них.

Замена декоративной крышки двигателя

Для работы нам понадобятся: тканевые перчатки, опора под двигатель, торцевая головка на 17 и 8 миллиметров, ключ на 15 миллиметров, отвертка с плоским лезвием.

На двигатель устанавливаем пластмассовый кожух, который позволит снизить уровень шума и улучшить внешний вид моторного отсека. Устанавливаем на упор капот автомобиля. Беремся за края кожуха двигателя и тянем его вверх с усилием, преодолевая сопротивление фиксаторов. Аккуратно снимаем кожух двигателя. Осматриваем с обратной стороны кожуха фиксаторы на целостность.

При необходимости снимаем его для замены при помощи отвертки с плоским лезвием. Устанавливаем новый уплотнитель. Далее осматриваем шаровые стоки. Если есть необходимость, снимаем их, свинтив при помощи ключа крепления клапанной крышки со шпилек. Заменяем шпильки из комплекта. Устанавливаем декоративную крышку двигателя.

Замена правой подушки двигателя

Для работы нам потребуются тканевые перчатки, домкрат, противооткатные упоры.

Снимаем декоративный кожух двигателя. Под двигатель устанавливаем опору. Выкручиваем болт крепления к опоре клеммы «массы». Провод «массы» отводим в сторону. Откручиваем гайки, при помощи которых кронштейн крепится к блоку цилиндров двигателя.

Выкручиваем верхний болт. Извлекаем болт с виброгасителем. Затем снимаем кронштейн. Выкручиваем три болта крепления. Далее снимаем правую опору двигателя. На последнем этапе устанавливаем в обратном порядке правую опору.

Замена воздушного фильтра мазда 3

Для работы нам понадобятся: тканевые перчатки, фигурная отвертка, ключа на 12 и 10 миллиметров. Отсоединяем от аккумуляторной батареи отрицательный провод. Сжимаем фиксатор и отсоединяем от датчика массового расхода воздуха фишку жгута проводов. Из держателя на корпусе извлекаем крышки воздушного фильтра. Отводим в сторону жгут проводов датчика.

При помощи крестовой отвертки ослабляем хомут крепления к воздушному фильтру воздухоподводящего рукава. Отсоединяем от патрубка фильтра рукав. Снимаем корпус глушителя шума впуска и воздушного фильтра. На завершающем этапе производит сборку в обратном порядке.

Как видите, ничего сложного из себя ремонт мазда 3 своими руками не представляет.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *