Ремонт рулевой рейки тойота королла

Современные автомобили пользуются популярностью и у молодежи, и у старшего поколения. Однако, какой бы не был автомобиль, через тот или иной период эксплуатации ему потребуется ремонт. Рассмотрим ремонт рулевой рейки тойота королла 2007-10. Нам нужно постараться понять, когда потребуется его осуществлять.

При выходе рулевой рейки из строя:

  • на неровной дороге издаются стуки рулевой рейки;
  • при вращении руля появляется люфт;
  • из бачка гидроусилителя уходит жидкость;
  • после поворота происходит закусывание – руль не возвращается в начальное положение;
  • ощущается вибрация.

Новая рейка стоит дорого. Поэтому будет осуществлять ремонт рулевой рейки тойота королла самостоятельно. Нам понадобятся: домкрат, головок, набор ключей, гараж, подъемник либо смотровая яма. Машину устанавливаем на подъемник либо смотровую яму, включают ручной тормоз. Под задние колеса устанавливаем противооткатные устройства.

Из расширительного бачка сливаем жидкость. При помощи баллонного ключа откручиваем гайки, снимаем передние колеса. Далее гайки наконечников расшплинтовываем и срываем их головкой либо ключом на 17. Освобождаем от цапфы наконечники при помощи съемника.

На рулевой рейке тойота королла есть шланги, диаметр которых составляет восемь – десять миллиметров. Снимаем их. Затем откручиваем два хомута, которые крепят к автомобильного кузову рулевую рейку. На хомутах по 2 болта на 17. Затем следует открутить болт на 12, который фиксирует кардан рулевой колонки. Демонтируем рулевую рейку, приступаем к дефектовке и непосредственно к ремонту.

Если на снятой рейке имеется водно-масляная эмульсия и налет ржавчины, то необходимо, в первую очередь, снять пыльники. Далее нужно разогнуть усики на шайбах, которые фиксируют рулевые тяги. При помощи ключей откручиваем их. Для удобства рейку можно зажать в тисках.

На следующем этапе откручивает корпус регулятора, предварительно отметив первоначальное положение на пластиковом чехле. После демонтажа рейки из корпуса, осматриваем ее. Если замечаем поверхностную коррозию, удаляем ее, аккуратно зачищаем этот участок и отшлифовываем.

Попутно осматриваем внешний вид рулевой рейки. Если отсутствуют стуки, закусывания и вибрации, демонтируем старые сальники. Не нужно бояться вытаскивать их. А вот устанавливать сальники следует предельно аккуратно, чтобы не нарушить целостность. После установки сальников собираем и монтируем в обратном порядке рулевую рейку.

Сегодня имеется много литературы по ремонту рулевой рейки авто. Веб-ресурсы предлагают вашему вниманию ремонт рулевой рейки тойота королла фотоотчет, который пригодится вам как наглядный пример. Таким образом, осуществить ремонт рулевой рейки тойота королла можно самостоятельно, без помощи специалистов.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *