Renault Laguna Coupe — эволюция стиля

В 2012 году с конвейеров французской компании Рено сошло 5е поколение автомобилей Renault Laguna. Эта модель являет собой среднеразмерное «Coupe», призванное стать идеальным городским автомобилем.

Даже по сравнению с обтекаемой «Лагуной-4», новинка Renault Laguna Coupe (Рено Лагуна Купе) стала выглядеть еще более округло. Её удлиненный капот получил лишь центральное ребро жесткости, в то время как остальная его поверхность осталась гладкой. Чрезвычайно сложную форму приняли главные оптические приборы.

В их внутренней структуре оказались задействованы как светодиодные ленты, так и яркие биксеноновые лампы, облаченные в фокусные линзы. Почти всю площадь крупного бампера, занял огромный сетчатый воздухозаборник.

В профиле авто не наблюдается характерного смещения салона назад. Вместо этого пассажирская зона просто увеличилась в размерах, сохранив исходные пропорции. Дверные проемы Renault Laguna Сoupe изготовлены очень широкими.

Проблем с посадкой пассажиров хоть заднего, хоть переднего рядов возникнуть не должно. Крыша автомобиля не высокая, равномерно растягивающаяся в сторону кормы. В небольших арках отлично смотрятся 17-дюймовые колеса на многоспицевом легкосплавном литье.

С тыльной стороны Рено Лагуна Купе выглядит еще более обтекаемой. Линии кузовных изгибов машины плавные, начисто лишенные острых углов. Небольшая крышка багажника своими границами «разрезает» узкие растянутые фонари пополам.

Внушительно выглядит и массивный задний бампер, подчеркнутый аэродинамическим обвесом по нижней кромке. Трубы выхлопной системы, как водится у современных авто, разнесены в разные стороны. Renault Laguna 5 серии выглядит очень гармонично.

Все детали автомобиля подчинены единой идее. Экстерьер внушает дорожное спокойствие. Слово «агрессия» явно не для него.

Салон Renault Laguna Coupe

Наружная плавность находит свое продолжение и внутри. Все линии интерьерной отделки закругленные. Салон обновленной «Лагуны» получил крупную центральную консоль. Однако она совершенно не отнимает внутренних свободных площадей, так как задвинута далеко под лобовое стекло.

Основное пространство торпедо занято большим жидкокристаллическим дисплеем мультимедийной системы и блоком регулировок климатической установки. На среднеразмерном межпассажирском тоннеле обосновался рычаг трансмиссии и дополнительные кнопки регуляторов дорожных систем.

Панель приборов Renault Laguna Сoupe не большая. Основная роль в её строении отведена аналоговым циферблатам, хоть и небольшой графический экран тоже присутствует. Руль модели сохранил классические размеры и форму.

Сидения, наоборот, обзавелись ярко выраженными спортивными очертаниями. Они стали иметь рельефную посадочную плоскость и получили неплохую боковую поддержку. Единственное, чего им недостает – хорошего поясничного валика. Все-таки изгиб спинки явно слабоват.

Задний диван Лагуна Купе выполнен единым блоком. Он показался более плоским, и значительно менее удобным. В целом, салон обладает неплохой эргономической составляющей. Все необходимые для уверенной езды элементы руки находят без заминок.

Пространства внутри много. Некая раздутость кузова явно выступает за то, чтобы пассажиры не испытывали никаких притеснений.

Технические характеристики, комплектация расход топлива Renault Laguna Coupe

Передняя подвеска новинки имеет полностью независимое строение, задняя — полунезависимое. Обе конструкции пружинного типа с поперечными стабилизаторами. Все тормозные механизмы авто — дисковые.

В Россию и Украине Рено Лагуна Купе 2013 поставляется лишь с одним вариантом двигателя, в дальнейшем возможны изменения в поставках. На данный момент это 2,0-литра турбированный ДВС с четырьмя рядно расположенными поршнями.

Такой мотор способен развивать 170 лошадиных сил, при крутящем моменте 270 Нм. В пару к агрегату встраивается 6-ступенчатая коробка передач с автоматическим типом переключения. Renault Laguna Сoupe набирает контрольную скорость за 9,2 секунды.

Средний топливный расход модели не превышает 8,8 литров в смешанном цикле, а при движении по городу расход топлива достигает 13 литров.

Подводя итоги, скажем, что Рено Лагуна 5го поколения – это очень яркий, стильный автомобиль. Его внешний дизайн пусть и лишен визуальной агрессии, зато является ярким примером внешней модельной эволюции. В интерьере машины выделим простор и уют для всех членов команды.

И, конечно, не стоит оставлять без внимания отличный оборотистый двигатель, который при наличии такой потрясающей мощности, удивительным образом сохранил отличную экономичность.

К сожалению, главным недостатком новинки Renault Laguna Сoupe является её цена. Чтобы приобрести обновленную «Лагуну» нужно раскошелиться почти на полтора миллиона рублей. При всех своих плюсах, в ценовом вопросе «француз» явно отстает от своих ближайших конкурентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *