Ретро аварии

В начале двадцатого века, даже несмотря на смешные технические характеристики машин, ДТП на дорогах тоже иногда случались. Конечно их было намного меньше, чем сегодня, но, тем не менее, бывали случаи и со смертельным исходом. В те годы аварии были в диковинку и возле них, обычно, собиралась толпа зевак Сегодня ДТП происходят практически на каждом шагу, поэтому на них уже не обращают такого внимания.

Одновременно три машины попало в аварию на Kingston By-Pass, 15 июля 1939. Две из них даже перевернулись.

Поучительная демонстрация того, что произойдет с пассажиром во время резкого маневра, если тот не пристегнулся, 12 мая 1964. Это мероприятие проходило возле Хрустального Дворца в Лондоне с целью повышения безопасности на дорогах и предотвращения ДТП и несчастных случаев.

Еще одна авария, в которой приняли участие сразу три автомобиля на Финчли-роуд, на севере Лондона, май 1924.

Столкновение автомобиля и двух автобусов в Ислингтоне 5 августа 1952 года. В результате ДТП пострадало 6 человек, они были доставлены в госпиталь, в том числе и водитель одного из автобусов.

Машина врезался в столб на обочине дороги в Стратфорде, восточный Лондон, апрель 1963.

Автобус с туристами, при попытке избежать аварии с машиной, въехал в фасад гостиницы Hyde Park Hotel на Кенсингтон-Гор в Лондоне, 1934. В результате аварии водитель машины и несколько пассажиров автобуса получили травмы.

Машина пробила перила возле Канада-Хаус на Трафальгарской площади, 6 апреля 1939.

Группа зевак собралась, чтобы посмотреть, как вытаскивают машину, которая упала в воду с высоты 6 метров в Лондоне, 28 февраля 1936.

Страж порядка осматривает машину, которая заехала на островок безопасности возле Букингемского дворца, 16 мая 1939.

Автомобиль скорой помощи рядом с разбившейся машиной в Англии, 1 августа 1925. Водителя и пассажиров удалось спасти.

Толпа прохожих собралась возле машины одного из участников ДТП в Степни-Грин, восток Лондона, 28 августа 1926. В результате аварии два человека погибли и один был ранен.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *