Рихтовка авто

Любой автовладелец хоть раз в своей практике слышал о понятии рихтовка авто. От соседа по гаражу, в авто мастерской, на авто заправке. Да мало ли где.

Для чего нужна рихтовка авто?

Для чего же нужна рихтовка авто? Безусловно, рихтовка авто производится для приведения автомашины к эстетически привлекательному виду. Причем, вовсе не обязательно после мелкого дорожно-транспортного происшествия. Неприглядный эстетический вид может принять автомобиль, который уже на своем веку повидал виды и давно уже преклонного возраста. Но владелец авто, в силу разных причин не желает расставаться со своим любимым конем.

Каковы основные принципы рихтовки авто?

Обтекаемые формы автомобиля по всем законам физики и аэродинамики помогают сохранить технические параметры рабочих узлов, скоростные параметры и характеристики, а также маневренность в управлении авто.

Важно знать! Сегодня мировые авто производители, после введения инноваций и современных технологий давно вышли на современный уровень, отличающийся от производства «рамных автомобилей», постепенно уходящих в прошлое. Отличие заключается в том, что корпус автомобиля во время удара принимает на себя всю инерцию, чем смягчается воздействие на металлические поверхности при его деформации.

Современная конструкция в корне отличается от рамных (остовных) автомобилей, где рама (остов) все деформации берет на себя. В связи с этими различиями и продиктована необходимость выполнения рихтовки различных авто.

Когда рихтовка авто – необходимость, а не прихоть?
Рихтовка автомашины требуется в следующих случаях:

  • при возникшей угрозе ускорения развития коррозии металла на деформированных участках кузова;
  • при выведении из строя контактирующих рабочих узлов с деформированными участками кузова автомобиля;
  • при «ударе в лоб»: деформация радиатора, зажим оси колес, повреждение креплений подвески, рычагов трапеции, стоек, передних сайлентблоков, лонжеронов, деформация рулевой колонки, световых приборов и систем освещения;
  • при боковом ударе: в двери, как правило, происходит повреждение стоек, деформация зазоров дверей, нарушение электропроводки. Чаще всего страдают крылья, двери и пороги. При повреждении крыльев, почти на 100% происходит клин колес;
  • при ударе сзади по корпусу машины велика вероятность деформации бензобака, заклинивания замков багажного отделения, нарушения системы внешнего освещения и световых приборов;
  • при ударе по глушителю вероятность возникновения деформации корпуса автомобиля.

Будьте осторожны на дорогах. А если уж, так получилось, что ваш автомобиль пострадал, продлите ему жизнь, — сделайте рихтовку.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *